Глава 4. Истинное лицо.

205 13 0
                                    

-Мальчик...отдай мне, пожалуйста, мой мячик -маленькая девочка протянула руки в сторону мальчика с мячом.

-Нет -отвернулся он -не надейся на хорошее, шавка! -сказал он, перекинув мяч за ворота двора. Девочка заплакала, прижав к себе плюшевого мишку, и попятилась от мальчика. Тот ухмыльнулся, из-за его спины стали выходить другие мальчики такого же и более старшего возраста. В их взгляде было презрение и усмешка. Довольные огоньки сверкали в их глазах. Девочка со слезами на глазах уперлась в стену и поняла, что бежать некуда.

-За что? -дрожащим голосом спросила она, ещё крепче прижав к себе игрушку.

-За то, что ты существуешь! -сказал парень подойдя прямо к девочке и замахнув на неё руку.

***

Нэн тянула меня за руку в кабинет. Я уже не чувствовала ничего кроме страха за свою жизнь и за жизнь своих друзей. В этой школе творится явно что-то неладное, однако нельзя устраивать панику. Изнутри все рвалось наружу, почему Лана так поступила? Может её кто-то заставил? Я же видела, она не хотела его убивать!

-Проходи -спокойно открыла мне дверь Нэн. Я все ещё дрожа прошла внутрь и села на стул за одной из парт. Нэн с абсолютно серьёзным лицом закрыла дверь на ключ и села напротив меня.

-Ты знаешь, что происходит? -с небольшой надеждой спросила я, сверля её своим взглядом.

-Немного -серьёзно сказала она. -ты ведь видела как картины пропадают и как Лана чуть не убила Прескотта, и смерть Сабелы... всех их связывают их пропавшие лица, однако Прескотт же не умер. Значит, что-то здесь не так, как я догадываюсь. Если подумать, то ведь Прескотт рисовал именно Лану...понимаешь? -предположила она, смотря на меня загадочным взглядом.

-Да... но ведь Сабеллу убила не её сестра, чей портрет исчез в день её смерти. -серьёзно сказала я уперевшись спиной в спинку стула.

-А как мы можем сказать точно? -ухмыльнулась Нэн -её сумки были дома в день её смерти. Я ведь все слышала. -сказала она снимая наушники.

-Я тоже много слышала об этом, но следствие решило, что когда она заходила домой, малышка спала,поэтому не слышала то как она зашла. -самоуверенно заявила я, немного успокоевшись.

-Это немного другое... -сказала она -ты ищешь всему логическое объяснение, но в некоторых ситуациях это бесполезное занятие -встала со стула Нэн. -в любом случае мы можем точно сделать вывод, что те, кого нарисовали творцы, нехотя приходят за ними.

Портрет алыми краскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя