-Ты слышала про смерть той девочки?
-Немного. Говорят, её тело нашли несколько дней назад, вечером в озере у местного парка.
-Все верно.
-Её убил маньяк?
-Это неизвестно, но возможно так и есть. По словам её младшей сестры, которая ждала её дома, она не приходила после школы, однако дома находится её сумка с учебниками.
-Странно. Говорят её нашла девчонка, которая являлась её лучшей подругой.
-Так и есть. Вечером, когда она пропала, группа её одноклассников стала её искать.
-И что теперь будет?
-Возможно, это начало чего-то плохого.
-Что ты имеешь ввиду?
-Не знаю... все так странно.
-А, что с той девочкой, которая её нашла?
-Она уже неделю не выходит из дома.
-Это понятно, увидеть такое.
-Ладно давай сменим тему...
***
Звук кипящего чайника разрезал возникшую в опустевшем доме тишину. Заварив себе кофе, я села напротив окна и смотрела на высотки домов. Ещё только утро. Родители уже ушли на работу, и сегодня ночью они не придут из-за ночной смены. Тело Сабеллы все ещё мелькало перед моими глазами, однако я пыталась отбросить всплывающие картины. Сегодня я решила все таки пойти в школу. Быстро позавтракав, я одела на плечи рюкзак, и закрыв дверь на ключ, отправилась в школу. Погода была снова дождливая. Быстро шагая по лужам, я таки дошла до школы. Мои друзья как будто знали, что я сегодня приду, и встретили меня у школы.
-Как ты? -подошёл Вестер.
-Нормально -без эмоций ответила я.
-Есть одно дело -позвал меня за собой Марлен.
Ничего не понимая, я пошла за ним. Мы шли в кабинет в котором находились нами рисовананные портреты. Марлен достал из кармана ключ и открыл дверь. Пропустив в класс меня, Вестера, Ло и Тею мы зашли в кабинет. Все мальберты с холстами были скрыты за кусками материала. Нас сковывали железные нити молчания, как будто сейчас меня ждало, что-то ужасное. Марлен пошёл вперёд, и дойдя до одного из портретов, дрожащей рукой снял лоскут.
-...а где сам человек?
На холсте не было ничего кроме жёлтого фона. Человек, который ранее был на этой картине как будто испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет алыми красками
HororЧем для вас является картина? Простым изображением на холсте, не так ли? Но может ли картина держать в себе истинные чувства, переживания и боль своего творца? Это ведь простые краски нанесенные на холст бумаги в сочетании с водой. Но все ли так про...