Глава 9 Выпущенная стрела

151 9 0
                                    

Не может быть...неужели?!

-Вестер!-крикнула я пробежав к скамье.

Увидев лежащего на ней парня я стала энергично трясти его.

-А? Кто ты?-спросил Вестер открыв глаза.

-Это...это правда ты...?-сквозь слёзы стала обнимать его я.

-Девушка, вы кто? Мы знакомы?-спросил он пытаясь отцепить меня от себя.

-Ты ведь Вестер...-сказала я-а я Берилл. Мы дружим почти всю жизнь...

-Меня зовут Вестер?-спросил он.-прости если я тебя обидел...просто я ничего не помню.

Вокруг образовалась напряженная тишина.

-Как это...ничего не помнишь?-задрожала я.

-Прости, я не хотел тебя обидеть-извенялся он-неужели мы были настолько близки?

-Мы дружим с детства...с детства, Вестер-сказала я ударив кулаком по спинке скамьи.

-П-правда? Знаешь , если честно когда я тебя увидел мне стало так тепло на душе. Я проснулся сейчас и совершенно ничего не помню. Я вообще не понимаю, что происходит.

-Твоё имя Вестер Далтон-вдохнула я- ты учишься в девятом классе "школы номер 9850". Живёшь со своим дядей, который редко бывает дома из за вечных отъездов.- я постаралась вдохнуть как можно больше воздуха, чтобы голос перестал дрожать и срываться- два месяца назад ты пропал. Эти два месяца...я...

-Я все понимаю. -напрягся Вестер-Прости , если бы я помнил , что со мной случилось...

-Не надо извиняться, ты ведь все равно не помнишь ничего-сказала я ,пытаясь улыбнуться.

Вестер немного подвинулся и обнял меня за плечи.

Интересно он когда-нибудь вспомнит вечер в который я видела его в последний раз?

-А кто эта девушка?-спросил Вестер посмотрев на Нэн.

-Моё имя Нэн.-тихо сказала она.- я знакомая Берилл.

-Значит тебя зовут Берилл?-спросил Вестер посмотрев на меня- какое красивое имя.

-Ты это уже говорил-немного засмущалась я-говорил когда мы познакомились.

Вестер смущенно отвернулся.

-Я не хочу прирывать идиллию-разрушила тишину Нэн-и я конечно рада , что Вестер жив, но сейчас не лучшее время сидеть без дела. Берилл, у меня есть одна теория насчёт всего, что сейчас происходит.

Портрет алыми краскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя