Свет погасили. Вдруг на сцене появился свет звездной реки Люси. А после и на саму Люси упал свет прожекторов.
Все так и ахнули. Образ Девы. А сама Дева стояла спиной к спине к Принцессе с обычной плетью в левой руке. Заиграла музыка. После девушки стали танцевать синхронными движениями, да с такой яростью на лице, будто они вдвоем действительно собирались кого-то наказать, размахивая плетью и звездным потоком (рекой). Нацу от шока забыл закрыть рот и выронил стакан.
После Девы Люси быстро вызвала Стрельца и, взяв его образ, одновременно выстрелили в воздух по три стрелы каждый. Пока стрелы летели, Хартфилия вызвала Льва и в его образе, вместе с ним подпрыгнув, снесла рукой одни стрелы, а Лев - другие. Приземлившись, Люси стала посередине сцены. Подняв над головой ключи Девы и Овна, зал охнул, поняв, что Люси собирается вызвать еще двух духов.
Вызвав Овна и Деву, Люси еще бодро стояла на ногах. Овен стояла сзади, Дева слева, а Локи справа. Приняв образ барашка, Люси с духами начала продолжала танцевать под музыку, а в завершение в образе ''горничной'', Люси стояла стоала спиной к спине с Локи, а Овен и Дева стояли, просто сложив руки на груди.
Зал наполнился аплодисментами. Люси подняла в верх четвертый ключ стрельца и, прняв свой облик, вызвала и его. По ее лицу было видно, что она сейчас упадет от усталости. Они пятером поклонились и ушли за кулисы, соровождаемые бурными аплодисментами. Нацу решил посмотреть, как там молодая танцовщица, до сих пор слушая, как люди говорили о том, что мало кто мог продержать ворота двух духов, а эта молодая девушка способна целых четыре, и что они понятия не имеют, что такое магия образа.
Люси сидела на скамейке и спокойно отдыхала от выступления. Увидев Нацу, девушка закрыла глаза и опустила голову.
- Ты пришел, чтобы посмеяться? - спросила Люси, не поднимая глаз. Нацу удивленно посмотрел на девушку и, улыбнувшись во все 32, сказал:
- С чего это мне смеяться? Ты выступила великолепно, да и продержать столько духов в нашем мире столько времени - не простая задача, да еще и магия образа. Это просто удивительно! Я не удивлюсь, если ты окажешься самой сильной заклинательницей духов в мире.
Люсьена подняла голову.
- Ты правда так думаешь?
- Конечно! Это же очевидно! - сказал подлетевший к ним Хэппи.
Люси улыбнулась.
- Спасибо вам, ребята, что пришли поддержать меня!
- Ну, мы же команда!
POV Люси
Странное чувство... Что-то явно не так...
Достав из кармана куртки листовку с заданием, я еще раз посмотрела на то, что там написано. Буквы потиху начали рассплываться и двигаться, уж почти поняв, что происходить, меня прервал знакомый женский голос:
- Госпожа Люси, пойдемте в гостиницу и я рассплачусь с вами.
Я кивнула и вместе с Нацу отправилась за Люрен. Через десять минут мы стояли в ее кабинете и ждали, пока она выдаст им награду. Но вмето этого она повернулась к ним лицом и, злобно улыбаясь, прошипела:
- Ну наконец-то! Я смогу рассплатиться по долгам!
Вдруг появилась яркая вспышка, и мы с Нацу и Хэппи оказались в ночном пустом поле.
- А? - расмотрев местность, промолвил Нацу.
- Что это значит?
Она продолжала улыбаться и, свистнув, ''призвала'' целую компанию странных парней. Ага... Магия призыва...
- Мы из одной из темных гильдий Зерефа - ''Пустое кладбище''. Неделю назад сам Зереф приказал нам уничтожить заклинательницу духов Люси Хартфилию. Да... Мы не ожидали, что с ней будет еще один гость, - посмотрела на Нацу Люрен.
- Что? Ты лжешь! Зачем Зерефу убивать меня?! Я же простая заклинательница духов!
- Сама не знаю, я просто подчиняюсь своему Богу. Вот и все.
- Эй, Люрен, а что нам с этим делать? - спросил самый здоровенный из них, указав на Нацу.
- Убить, тупоголовый. Нам что, по-твоему, нужны свидетели?! Заклинательницу я беру на себя!
Все произошло так быстро и неожиданно, что я даже еще не поняла, где мы находимся.
Среди нападающих была и мой тренир, та самая девушка, только ее характер ничуть не изменился. Ее лицо продолжало оставаться добрым и милым.
Они напали все вместе. Люрен напала исключительно на меня.
Конец POV Люси
Люси старалась уворачиваться от ударов девушки. Как выяснилось, у Люрен лишь магия телепортации. Люси потратила слишком много сил на концерте, и поэтому сейчас ее спосла бы только удача. Но если бы это было так... То я не знаю, что бы произошло.
- Ну же, где твои драгоценные духи!? Неужели устала их вызывать?!
- Так ты... Специально устроила это, да? - увернувшись от очередного удара, спросила Люси.
- Какая ты догадливая. Это было очевидно! Да, сегодня праздник созвездий, но это не значит, что нужно устраивать пир!
- А что... А что, если бы я не пришла на ваш концерт, то что тогда?! - попав под удар, спросила Хартфилия.
- Пришла бы! Мы заколдовали листовку с заданием так, чтобы ты не смогла не прийти сюда!
- Запрещенная магия!?
- А ты что думала, дурочка!? Сейчас каждый ей пользуется!
Люси усмехнулась.
- Чему ты усмехаешься?! - Люси продолжала смеяться.
- Да так, ничего... Просто я заранее знала, что ты нападешь на нас.
Люрен лишь злобно ухмыльнулась.
- Не ври, девчонка! Ты никак не могла этого знать!
- Ваша листовка хоть и была заколдована, но неведомые мне силы помогли прочитать ее по другому... И поэтому у мне сразу созрел идеальный план.
Любой опытный заклинатель духов должен знать, что силы его сильно тратятся только тогда, когда его духи применяют магию. Сразу стало понятно, что ты лжешь. Ты не заклинатель. Но ни один из тех духов, что я призвала, не использовал волшебную силу. Значит, она у меня тратилась только из-за образов и из-за того, что я держала много ворот открытыми. И поэтому у меня иссяк только первый источник. Но у каждого мага по два источника силы, и второй почти невозможно открыть. Но, к твоему несчастью, он у меня открыт. Поэтому... Прощай!
Люси начала произносить заклинание:
- Небо единое, небо бескрайное,
Даруй моей плоти силу сияния бесчисленных звезд,
Расспахните врата силы ужасной!
Восемдесят восемь тел небесных,
Сверкайте!
Заклинание заработало и без помощи Близнецов, как на ВМИ. Разум Люрен окутало сверкание планет, сила стала исчезать, а тело покидать.
Вскоре Люрен лежала без сознания, полумертвая, а Люси упала на колени, тяжело дыша.
- Хех... И кто из нас теперь дурочка?
Сзади слышались взрывы. Она была уверена - Нацу справится! Но обернувшись, она увидела очень ужасную картину.
Зереф. Он был здесь. И явно заряженная сфера в его руках готовилась для Нацу. Но зачем ему убивать Нацу, если Зереф сам хочет, чтобы Нацу его убил? Тот стоял на месте и выжидал момента. Но вдруг один из поверженных Нацу ударил своей магией прямо дракону по ногам, от чего тот упал. В это время сфера, летящая в Нацу, превращалась в островидную магическую энергию, которая проткнула бы все, что ей попалось на пути.
- НАЦУ!
Удар. Еще удар, но уже от упавшего тела девушки.
- Люси!
Зереф исчез, явно довольный своей работой, но не ожидавший такого поворота.
Нацу подполз к лежащему телу Люси.
- Нацу...
- Какого черта, Люси?! - чуть ли не со слезами на глазах, - ты сдурела?! Ты должна была понять, что этот удар не убил бы меня! Какого черта ты сунулась прямо под него?!
Земля начала впитывать кровь девушки. Майка насквозь ей пропиталась, после такого удара и на самой девушке было много ран. Но самая ужасная...
- С...стой, не двигайся. С...ейчас я тебе помогу... Главное - молчи, и не засыпай, поняла? Не засыпай...
Драгнил снял длинный шарф и перевязал его вокруг насквозь бробитой талии.
- Нацу... - повторила она.
- Люси, стой! Не умирай! Ты нам еще нужна! - разревелся Хэппи, подсунув головку ей под руку, - стой.
- Живи...
- Люси, х...хватит говорить такое! Ты...ты должна думать о хорошем! Только не умирай! Нет! Не хватало мне еще и тебя потерять! - закричал Нацу, уже не сдерживая слезы, - помнишь, я говорил, что буду защищать твое будущее? Ты ведь помнишь? И я не остановлюсь прямо сейчас! Люси!
- Нацу, помнишь, что сказал Игнил?... - с болью прошептала девушка. Изо рта шла кровь, но та не обращала на нее внимания, - он сказал тебе жить дальше ради тех, кого любишь. И я говорю тебе тоже... самое.
- Но ведь ты была ''теми''. Именно для этого я живу, Люси!
- Нацу... Не пытайся мстить за меня... Спаси мир и живи дальше...
И тут она начала постепенно исчезать. Нет, это не как случай с Лисанной, когда ее засосало в Эдалас, нет, Люси просто стала растворяться.
- Удачи, Нацу...
На землю упал шарф... Сейчас Нацу мог закричать во всю глотку, не боясь, что повредиться голос, или его кто-нибудь услышит. Сейчас ему было плевать на это...
- Люси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Фей. Королева драконов
FanfictionПосле потери лучшего друга Нацу никак не может привыкнуть к новой жизни. Прошло несколько месяцев, но её губы ни разу не сошлись в улыбке. Но вот он встречает Её..