Созвездие дракона

5.8K 201 7
                                    

Нацу, Люси и Хэппи сидели в купе и ждали прибытия. Особенно этого ждал Нацу. Чуть ли не валяясь на полу, парень держался за рот, чтобы не блевануть. Вскоре Нацу решил лечь на кушетку, вдруг полегчает.
Но нет, даже это не помогло. Так как у Нацу выработался иммунитет на трою, Ведни не смогла ему ничем помочь.
Люси подошла к кушетке розововолосого и, поднял его за плечи, села, положив его голову на колени, чем очень удивила Нацу.
- Сладкая парочка!...
- Заткнись, шаверма, иначе крылья поотрываю!
POV Нацу
Так мягко лежать у неё на коленях. Они прохладные и избавляют от чувства укачивания. Удивительно...
Конец POV Нацу
Люси уснула прямо в сидячей позе с головой Нацу на коленях. Ей приснился тот же сон, с огнём. Но на этот раз из огня на неё смотрели два больших серо-зелёных светящихся глаза, пристально следящие за каждым её джижением. Вокруг появились ещё множество пар глаз разных цветов, которые продолжали следить за Люси. Та, немного испугавшись, ступили назад, но мужской голос сказал ей: "ваше Высоче..."
Её разбудил резкий рывок вперёд. По инерции Нацу упал с колен Люси на пол, когда поезд остановился. Была глубокая ночь, и поэтому, он, еле встав, только-только понял, что поезд остановился.
- Ура! Это была самая трудная часть задания!
- А ты не забыл, что нам ещё на обратном пути на поезд садиться надо?
Нацу упал.
- Лучше бы ты мочала, Люси...
Друзья вышли из купе и направились к близлежащей гостинице. По словам Миры, там и должен был быть заказчик.
Ночь была на удивление тихой и свежей. На небе не было ни тучи, и поэтому всю дорогу Люси смотрела на звёзды.
- О! О! Смотри! Это созвездие льва!
Нацу проследил за взглядом девушки, когда они пешком направлялись в гостиницу. Хэппи летел справа от Нацу.
- Твоё любимое?
- Нет. Львы - красивые животные.
- Да неужели? А есть созвездие дракона?
- Все считают, что это легенда, про созвездие дракона, но я в неё верю. Видишь, вон та кучка звёзд и большая яркая жёлтая посередине?
- Ага.
- Это его голова, а яркая - его глаз.
- Ну ничего себе! Неужели это только голова?!
- Большая, не правда ли?
- Ну так! А где же пламя?...
- Пламени нет. Вон крылья с двух сторон - одно подогнуто, а другое - прямое.
- То, что снизу?
- Нет, верхнее прямое...
Так они дошли до гостиницы. Люси обожала созвездие дракона. Оно было настолько большим и ярким, что невозможно было не понять, что это дракон.
Друзья вошли в кабинет заказчика. На удивление, это была стройная женщина брюнетка с короткими волосами и яркими голубыми и пустыми глазами.
- Добрые вечер, - просто сказала она и пригласила волшебников сесть, - меня зовут Люрен. Можете звать меня Лю.
- Меня зовут Нацу. Это Хэппи и...
- Мисс Хартфилия, мне приятно с вами встретиться.
Она пожала руку Люси, на что сама девушка была удивлена.
- Я написала в заявлении, что мне нужна заклинательница духов высокого уровня, которая способна вызывать больше одного духа, будь это знак зодиака или простой помощник. Даже Николя.
Понимаете, я тоже заклинательница духов, но, увы, я сломала ногу во время репетиции. Золотых духов у меня нет, но не могли бы вы вместо меня поучавствовать на концерте, вместе с духами? Я смогла бы добавить своих, есть у вас к тому времени будет слишком мало сил...
- На то мы и здесь! - сказал Нацу, - лучшая команда Хвоста фей, хоть и не в полном составе, готова служить вам, миледи!
И это сказал Нацу?!
- Вот и славно! Выступление начнётся через три дня, к тому времени я попрошу своего тренира по танцам помочь Вам в выступлении. А сейчас я попросила заведущего гостиницы выделить вам комнату с двумя кроватями на третьем этаже. "Какое счастье! - думала Люси, - Две кровати!"
Друзья вошли в комнату. Справа к углу была приставлена двухэтажная кровать, что очень порадовало Люси. Хотя она предпочла бы спать подальше от этого ненасытного дракона, но что поделаешь - что есть, то есть.
- Люси, я жрать хочу! - закричал Нацу, лежа на нижней кровати.
- Так сходи на кухню и возьми себе еды, - спокойно ответила Хартфилия, сидя за письменным столом.
Нацу вскочил и побежал на кухню к холодильнику, полному еды. Люси вдруг тоже проголодалась и, решив, что розововолосый будет есть всё подряд, не различая, что именно, поспешила за ним, пока он не начал свою "трапезу".
- А ну стоять, Драгнил!
Нацу остановился, почти уже закинув себе в рот кусок колбасы.
- Что такое? - раздражённо спросил он, - я есть хочу!
- Я понимаю, иди, стились, пока я тут приготовлю что-нибудь СЫТНОЕ, РАЗБОРЧИВОЕ и ВКУСНОЕ. А не всё подряд.
Люси, даже не переодевшись в домашнюю одежду, одела фартук и принялась готовить еду. Она решила приготовить блины. Очень сытно, разборчиво и вкусно.
- Мука... яйца... вода... сахар...
Через час блинчики были готовы. Молодая хозяйка позвала Нацу, чтобы тот пошёл есть. Но тот не откликался. Сняв грязный фартук и вымыв руки, Люсьена вышла из кухни.
- Нацу, какого хрена?!...
Нацу сидел на кровати и рассматривал фотографии детства Люси. Та, очень смутившись, подбежала к Драгнилу и вырвала фотоальбом из его рук.
- Ну... Люси, не будь злюкой. Ты так такая милая!
Люси смутилась ещё больше и, дав Драгнилу по башке, позвала есть блины. Тот, увидев тёмную ауру вокруг девушки, поспешил на кухню, явно подумав, что Люси ничуть не хуже Эльзы в таком стиле.
После "позднего ужина" Люси помыла посуду и приняла душ. Одев любимую пижаму с золотыми ключиками, Люси вышла из ванны и попросила Нацу замолчать, так как он кричал и бегал в одних трусах, изображая Грея.
- Нацу, не хорошо издеваться над друзьями.
- Ты про эту сосульку? Да его даже знакомым назвать нельзя, не то что другом.
- А вот сейчас не выдумывай. От хороший товарищ.
- ...говорит та, над которой издеваются, что она слабая.
Тут Люси было нечего сказать. Может, в душе и таилась обида, но девушка всегда скрывала её, не давая другим понять, что она и впрямь слабая. Нацу, поняв, что он ляпнул, извинился и пошёл в душ.
Люси залезла на второй этаж и включила плеер (да, да, не удивляйтесь, есть холодильники, будут и плееры). Она была меломанкой - слушала всё подряд, и выбирала то, что ей нравится. Больше всего ей понравились песни Nickelback. Она ненавидела классику, как думали другие лишь из-за того, что она из знатной семьи. Вот песни её группы кончились и пошёл тяжёлый металл. Она включила на полную, чтобы ничего не мешало ей думать и мечтать.
Тут вышел Нацу. Повезло ему со своей огненной силой. И выбираться не нужно. Он заметил сидящую в позе лотоса Люси на втором этаже в наушниках. Интересно, что она слушает? Опять классику? Но никто не знал, ибо боялись подходить к девушке, когда она в наушниках. Потому что если ей помешать, она и похуже Зерефа будет.
Но Нацу не боялся девушки. Он привык к её пинкам и швыряниям книгами. Поэтому...
Она чувствовала тепло, которое становилось всё чувствительней. "Ну, давай Нацу, но смотри, я тебе могилу выкапывать не буду" - подумала Хартфилия.
Через десять секунд парень лежал на полу.
- Люси! Больно же было! Прямо по...
- Прямо по роже! Тебе никто не говорил, что мне нельзя мешать слушать музыку?!
- Ну...
- Я знаю, что говорили! Ты что, сам себя убить не мог что ко мне пришёл?!
- Ага, десять раз.
- Сладкая парочка... - прошипел Хэппи, лежа у Люси на подушке.

Хвост Фей. Королева драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя