Обычный день в гильдии. Люси сидела за барной стойкой и попивала сок, который ей принесла Мира. Мира же в это время протирала тарелки после трапезы "мужиков". Всё было спокойно - Ридасу позировала Лисанна, громовержцы и Лаксус сидели за столом и планировали, какое взять задание, да посложнее, Вакаба и Макао болтали о женщинах.
"Скукотень, - думала Люси, - каждый день одно и то же... Задание, что ли, взять? Но без Нацу и ребят я одна не справлюсь, а кого взять в напарники?..."
Нацу, Эльза и Грей взяли задание S-класса, но Эльза запретила Люси ехать вместе с ней из-за того, что Люси слишком слабая для такого задания, но не сказала это напрямую. Люси сама всё поняла по взгляду подруги. И поэтому она осталась в гильдии, ждя возвращения друзей.
Допив свой сок, Люси попрощалась с Мирой и остальными и отправилась домой отдыхать. Погода была не очень приветливой: шёл дождь, воздух был пропитан сыростью, а на дорогах было опасно ходить из-за их... скользкости...
Одев плащ и шарф, Люсьена вышла из гильдии. По дороге она несколько раз падала и раздирала ноги.
- Ненавижу эту осень... - сказала девушка, открыв дверь в ванную. После тёплого душа, девушка перевязала сильно разодраные руки, закуталась в полотенце и отправилась на кухню. В холодильнике почти ничего не осталось после того, как три дня назад Нацу опустошил её недельный запас, а сходить в магазин было просто лень.
Попив чай, девушка, протяжно зевая, пошла в комнату. Но какого было её удивление, когда она увидела на своей кровати спящего Хэппи, свернувшегося калачиком. Решив не будит иксида, девушка одела пижаму и аккуратно залезла под одеяло рядом с кошаком.
Люси ещё долго не могла заснуть, думая о своей прокачке. Ей нужно стать сильнее. Она обязана доказать гильдии, что чего-то стоит!
Вскоре размышления провалили её в глубокий сон.
Ей снилось... а что ей снилось?... Ей снился огонь. Много огня. Он был везде. Но при этом нигде. В пустоте. Люси дотронулась до огня, и дрожь прошла по всему телу. Как так? Это ведь сон? От огня веело теплом, так и хотелось войти в его полностью и остаться там навсегда.
Но будильник разбудил девушку от вечного тепла. Было очень жарко, хоть отопление не работало, а на улице было начало зимы. Люси, не открывая глаз, повернула лицо к стенке. Открыв глаза, девушка вскрикнула и упала с кровати.
- Нацу, блин!
Сакуроволосый продолжал спать, не обращая внимания на крики девушки. Видимо, устал сильно. Люси решила не будит его и отправилась в душ. Помывшись, девушка отправилась на кухню, одев халат, но при этом босиком. Хэппи сидел на столе и жевал... печеньку? Вау, какое разнообразие...
- Привет, Люси! - приветливо улыбнулся кот.
- Доброе утро... - сонно и совсем не добро ответила девушка. Ночь выдалась не простая, она поздно заснула, может, и спала как убитая, да и проснулась только под будильник.
- Что-то случилось?
- Нет, просто нет настроения, - наливая кипяток, сказала Люси.
- Спасибо, что не спихнула меня с кровати.
Люси подняла бровь от удивления. Он сказал "спасибо"?
- Что? - переспросила девушка.
- Спасибо, что...
- Нет, нет, не повторяй. Я... просто...
POV Нацу
Она встала. И стала кричать. Странно, она ушла, не спихнув меня с кровати. Каждый раз, когда я захожу к ней через окно ночью, она дрожит от холода. Бедняга. Нужно согреть её, иначе заболеет. Да и мне нравится её согревать. Она такая холодная. Она обняла Хэппи. Но тот не сопротивлялся, ему даже нравилось спать в объятьях девушки.
Я лёг рядом и обнял Люси за талию. Ну наконец-то перестала дрожать.
Мне её жалко. Лишилась родителей. Как и я, в общем. Но она сильнее меня в этом. Мать лишилась в детстве, трудно такое пережить. Может, она слабая в бою, но сильная в душе. И добрая. И милая. И красивая...
Я встал и направился на кухню. Ещё на кровати я слышал разговор Люси и Хэппи. Хэппи сказал ей "спасибо"? Редкое зрелище.
-...а почему ты решил спать у меня?
- Нацу не было. Что ещё делать?
- А Шарли?
- Шарли на задании.
Люси села за стол и начала пить чай с печеньем. Странный завтрак. У неё что, ничего больше нет?
Я вошёл в кухню.
Конец POV Нацу
- Здарова! - сказал сакуроволосый.
- Привет, - ответила Люси, - как задание?
- Как обычно. Вынести очередную тёмную гильдию и поймать их мастера. Всё просто! - заулыбался парень во все 32 зуба.
- Ммм... Что ж, я рада, что с вами всё хорошо!
- Ну... не совсем всё хорошо... Грей сломал ребро, лежит в гильдии.
- Бедняга...
- Ой, да ладно тебе, Люсь! Отмороженный любит поломать себе кости!
Люси улыбнулась от такого оптимистического настроения дракона.
- Такс... Люси, чёт ты много есть стала. Где еда-то?
- Ах, это я много ем?! А КТО МОЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЗАПАС ЗОЖРАЛ, ДРАКОН НЕДОРАЗВИТЫЙ?!?!Через пол часа они прибыли в гильдию. Люси нужны были деньги, как всегда, для кватплаты. А Нацу, как обычно, за компанию, так сказать.
Люси стояла возле доски заказов и выбирала задание полегче. Но тут не было ничего такого, чтобы подошло именно ей.
- Эй, Люсь, давай это?! Хоть поезд не понадобится!
Люси посмотрела на протянутый Нацу ей листок. Задание гласило:
"Требуется разгромить лагерь гоблинов на востоке от Магнолии. Награда - 500.000 дж."
- Неет, Нацу, это же не просто маленькие гоблины. Они тебя ногой раздавить смогут. Нужно что-нибудь "поменьше" гоблинов.
Нацу обижено повесил задание обратно на доску и продолжил искать что-нибудь подходящее.
Вдруг взгляд Люси упал на задание в самом углу доски. Присмотревшись, она улыбнулась и, сорвав листок, направилась к Мире.
POV Люси
Очень странно... написано, что нужна танцовщица, но буквы... будто расплываются перед глазами...
Решив не заморачиваться на этом, я подошла к Миражанне и попросила записать, что мы едем на задание. старшая Штраус открыла записную книгу и начала искать отметку, как вдруг её лицо перекосилось от недовольствия.
- Что такое? - перепуганно спросила я.
- Ммм... этого задания нет в списке... Но... я думаю, что оно не опасное, поэтому я отпущю вас.
Она ещё раз просмотрели список заданий и, записав его в книгу, пожелала нам удачи.
Мы вышли из гильдии собирать вещи.Не судите строго, первый раз "Fairy Tail" пишу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Фей. Королева драконов
FanfictionПосле потери лучшего друга Нацу никак не может привыкнуть к новой жизни. Прошло несколько месяцев, но её губы ни разу не сошлись в улыбке. Но вот он встречает Её..