Все ясно

3.9K 187 2
                                    

Они сели за ширарный стол с самой разнообразной едой. Но никто не приступал еде, даже Нацу. Вскоре, Люси начала свой рассказ:
- На самом деле тот выстрел должен был сильно ранить Нацу, и именить его память. Точно не знаю, что бы он думал, но явно ничего хорошего. Этот выстрел убивал простых людей... Но! Во-первых, меня спас шарф, Нацу...
Нацу подавился.
- Кстати, Нацу, где твой шарф? - спросила Люси.
- После того, как я приложил его к твоей ране, он пропитался кровью и запахом, и я не мог его носить.
- Потом покажешь его мне, хорошо? Так вот - меня спас его шарф, так как он наделен особой силой. Он ведь уже спасал Нацу. После этого я проснулась уже в богатой комнате на кровати. Этот знак, - указала она на дракона на животе, - уже был тогда, но никто из драконов не сказал, как он появился. Появился и все...
- Что значит драконов? - удивленно спросила Венди.
- А? Так это же очевидно! Все эти слуги - драконы в человеческой форме!
Наступила минута молчания.
- Что?! Они же все вымерли!
- Неа, Нацу. Они все жили здесь. Вам разве ни о чем не говорит название острова? Казэдээлха (КЗДЛХ) - Королева Золотых Драконов Люсьена Хартфилия.
Тут челюсти всех встретились с полом. Тишину опять нарушила Люси.
- ...и оквзалось, что я являюсь королевой драконов... ну, как бы... золотые драконы - самые сильные из всех существующих драконов на планете. И так как их не оставалось, а осталась только я, то по идее я королева.
- Но ты же человек! - воскликнула Леви.
- Я тоже так думала.
- А что это был за дракон, которые нас спас? - спросил Гэззил.
Люси рукой убрала в сторону чёлку. Там был глаз радужного цвета, который всё время менялся. Тот самый, который и у дракона...
- Это был мой клон.
- Но он же был драконом! Ты же не можешь превращаться в дракона!
- На самом деле всё наоборот. Я могу, но правильней сказать, что я могу превращаться в человека. Я с самого начала была драконом, и моя мама была драконом, но папа был человеком, поэтому эта сила была так глубоко внутри меня. Все эти слуги - драконы в человеческом обличии, которые поклоняются мне. И знаете, только благодаря им я смогла выжить и стать сильнее.
- Но... но это же невозможно! - закричал Нацу, - ты наша Люси! Ты член гильдии Хвоста Фей!
- Да, я до сих пор состою в Хвосте Фей... - она подняла правую руку и показала знак гидьдии, который стал таким же, как глаз. Цвета его постоянно менялись и двигались.
- А что это за амулеты? И где люди, которые пропадали? - спросила Джувия, указав на амулет на руке.
- Это ваш проход ко мне в королевство. Я послала Вулфлаев - летающих волков - в деревню, чтобы они доставили эти проходники вам.
- Но они разрушили пол деревни!
- Да?! Проклятье! Найду Цэзаря, так сразу накажу! Опять придётся выплачивать совету... Они сами по себе агрессивные и любят пошалить. Ну а на счёт пропавших людей - это уже не моя вина. Это всё подводный смерч, который захватывает их. Мои разведчики говорят, что этот смерч охраняет остров, вот почему я не хотела, чтобы и вас засосало. Я не знаю, где эти люди, но на днях сама хотела отправился туда и всё разузнать.
В голове Нацу был полный бардак.
- Люси... ты... ты ведь вернёшься в гильдию, правда?...
- А?... Вернусь ли я... не знаю, Нацу, я не могу вернуться... я не могу бросить всех...
- Но Люси...
- Ваше Высочество! - ворвался в дверь Грасгон, - на остров напали!
- Кто?!
- Мы не знаем, но они называют себя "Хвост Фей"! Нам принимать оборонительные меры?
Люси побледнела.
- Нет! Я сама с ними разберусь! - Люси встала из-за стола.
- Люси, ты же не собираешься...?
- Всё хорошо, Нацу...

 

Хвост Фей. Королева драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя