- Нужно продолжать жить

3.9K 192 7
                                    

На следующую ночь девочки решили устроить пижамную вечеринку в поезде. Они сидели на своих кроватях и разговаривали на самые разные темы. От парней до... тортиков. Но эту тему затеяла Эльза.
- Я верна только клубничному, но и другие тоже мне по вкусу!...
- Мы знаем, Эльза. А вот я люблю тортики с киви!
- А я не ем тортики... - сказала Джувия.
- Ты что?! - воскликнула Титания, - как можно их не любить?!
Тут в дверь постучали.
- Эй, девчонки, чего вы там арёте?! - послышался голос Грея.
- Милый Грей! Заходите к нам!
- Джувия! Мы же голые!
- Но... Леви... мы же в пижамах...
- А, точно... ладно, входи!
Дверь купе открылась, вошли парни, при этом все.
- Мы посидим с вами за компанию. Не спиться, вот нас и захотелось к вам зайти. О чём болтаете?
- О тортиках... - сказала Шарли.
- Оооу... очень важная тема...
- Ещё бы.
Нацу сел на стул в углу и стал смотреть на друзей.
- Сколько платят за задание?
- 25 лимонов.
Нацу задумался.
- Нормально. Как раз смогу выкупить дом.
На первой остановке Венди наложила на них трою, на что Нацу и Гэззил были благодарны ей.
- Нацу... какой твой самый сильный приём? - чтобы отвлечься от этой темы, спросила Венди.
- Ну... "Секрет огненных убийц драконов"... но я думаю, что он не самый сильный. А вот Люси говорила, что самый сильный...
Он замолчал. Тут подошла Эльза и со всей силы дала ему пощёчину.
- Ай! - схватился Нацу за покрасневшую щеку, - Эльза, за что ты так с моей щекой?!
- Это потому, что ты тряпка! Люси покинула нас два месяца назад! Пора уже смириться и самому разогнать тучи! Ты сам говорил, что её смерть была не напрасна! Так где же те слова, а?! Она умерла не для того, чтобы ты сидел на одном месте и покрывался плесенью!
Он опустил голову, чувствуя, что виноват перед Люси. Пора уже начать двигаться, а то реально сгнить можно...
- Простите, ребята... я совсем забыл про всех вас. Перед смертью Люси говорила, что надо жить ради тех, кого любишь. Но я считал, что Люси и Хэппи - единственные, кого я люблю. И забросил всё на свете...
Они молчали, пока Хэппи не сказал.
- Я тоже скучаю по Люси. И я знаю, какого это - на глазах потерять того, кого любишь...
- И не ты один... После того, как моя старая гильдия исчезла, я очень долго не могла прийти в себя... - подхватила Венди, - мы все понимаем, какого тебе, Нацу. Но нужно продолжать двигаться вперёд, не смотря на то, что ты потерял...

Опять маленькая получилась... но в их поездке не будет ничего важного, поэтому прошу прощения))

Хвост Фей. Королева драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя