Заключенные

3.7K 196 4
                                    

POV Нацу
На следущее утро  после завтрака мы отправились дальше в путь. Задание было понятным и ясным - уничтожить остров! Зачем беспокоиться насчет  этого проклятья??? Разнесем все в дребезги, и дело с концом!
    Венди наложила трою на Роуга и Стинга, так что им было нечего бояться плыть с нами на корабле.
- Ууу! Меня не укачивает!!! Это  просто чудо!!! - арал на весь корабль Стинг.
- Эй, Нацу, а что это у вас за штуковины на руках? - спросил Роуг, подойдяко мне. Он дотронулся до розового алмаза и тут у него на руке вырос такой же амулет с черным бриллиантом! - а?! Че за фигня?!
- Я сам понятия не имею! - я пересказал ему все, что произошло в деревне, - ...и вот так у нас появились эти амулеты на руках...
- Эй, а что этто у тебя, Роуг...
- Не трогай!
   Но было уже поздно. На руке Стинга быламулет с камнем, чуть светлее самой оправы дракона.
- А?!
- Стинг! Твою мать! Эта штука может быть опасной! - разозлился Роуг
- Упс! Хехе...

     Мы плыли достаточно быстро, поэтому до острова нам оставалось два дня пути. На следующий день капитан сказал, что мы уже близко, и что остров покажется после полудня. По крайней мере, он так говорил. Как я понял, он был магом.
    И правда, после полудня вдали показался маленький бугором зелени и деревьев, который с бриближением корабля становился больше. На остраве показались скалы, которые возвышались вокруг почти всего Казэдээлха, как чаша без ручки.
- Капитан! Впереди нас что-то есть! - закричал один из матросов. Вдруг вода начала то подниматься, то опускаться. Меня начало укачивать даже с троей.
- Что, вашу мать, тут происходит?! - вышли на палубу остальные.
    Тут корабль со всех сторон начала окружать вода, словно огромная чашеобразная волна, которая собирается поглотить все, что попадается в ее серцевину.
- Джувия?
- Это не я!
     Тут эта волна накрыла корабль с парусами, не оставив от него даже волн.

     Я проснулся на холодном полу. Видимо, не долго я спал, раз одежда до сих пор мокрая. Откашлевшись, я осмотрелся. Некоторые из нас уже очнулись и пытались выломать решетку, например Грей.
- Что случилось? - спросил я.
- А ты не видишь? Нас заперли в этой камере, как каких-то собак. Тут даже магия не работает!
     Я встал и попробовал зажеч огонь на руке. И правда. Ничего.
     Принюховшись, я понял, что не различаю запахи. Будто обычный человек, который ничего не умеет.
- Кто нас сюда заточил?
- Понятия не имею... Когда я очнулся, все еще лежали без сознания.
     Я прислонился к стене. Так... мы были на корабле, и его накрыла волна...а где же команда капитана? Странно все это...и вобще - где мы? На острове?
     Я подождал, пока очнуться все. Когда же это случилось, я услышал шаги, который направлялись в нашу сторону.
     Тут к нам подошел странный человек. Одет он был очень богато - изумрудный плащ, черные штаны и светлого зеленого рубашка. Первая половина волос была светло-зеленой, а вторая черной. Его глаза были такого же, как и рубашка, а зрачок зужался, как у кошки.
- Мой повелитель желает встретиться с вами, - прошипел он.
- Эй, ты! Сначала скажи, где мы, а потом говори, что хочешь! - закричал я.
- Позвольте, вы на острове Казэдээлха. Добро пожаловать. Мой повелитель желает встретиться с вами, - повторил он.
- Сначала выпусти нас, - скомандовала Эльза.
    Парень открыл ключом решетку и пригласил их выйти. Как только я вышел, я попытался ударить его кулаком, но моя рука остановилась на сантиметре от его лица.
- Что за...
- Прошу, не сопротивляйтесь, вам все равно не сделют ничего плохого.
     Я убрал кулак. Странно все это. Чего это вдруг?
     Будто прочитав мои мысли, он сказал:
- На ваших руках печать нашего правителя. Значит, он сам лично хотел встретиться с вами.
     Мы пошли за ним. Значит, нас не собирались убивать, но я все равно был на готове.

Хвост Фей. Королева драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя