Дом.

2.6K 143 1
                                    

После договора что мы друзья, мы шли по городу. Странно, никого пока не видно. Резкие крики иногда пугали меня, и я из-за испуга хватала за руку Ньюта. Он ничего не говорил, но на его лице была ухмылка.
- Ньют?
- Что?
- А куда мы идём?
- Я знаю одно место, там безопасно, да и люди там более разумные.
Мы шли примерно 10-15 минут. И наконец добрались. Это было здание, пять этажей. Выглядело не очень хорошо, но по сравнением с другими домами оно выглядело лучше всех.
Мы зашли и увидели сборище людей.
- Ты их знаешь? спросила я.
- Знаю, я с ними познакомился, и они сказали что приютят нас. Да и оружие дадут. Ведь мы братья по болезни.
- Ну да.
Он подошёл к одному мужчине лет сорока. Они пошептались, потом этот мужчина дал Ньюту рюкзак и оружие.
- Эмма. Вот, это катана.
- И как мне с ней справиться?
- Ну придумай что нибудь.
- Попробую.
Я взяла катану, и пыталась держать её так чтобы можно было не отрезать себе пальцы.
- А что там в ранце?
- Там припасы, да и всякая всячина.
- А какое у тебя оружие?
- Эмма ты слишком любопытна.
Он достал с кармана пистолет.
- Откуда он у тебя? с удивлением спросила я.
- Да так, украл у одного не внимательного охранника.
- Ооу.
- Я не думал что ты такая любопытная.
Он спрятал пистолет в карман и направился к этому мужчине.

Я осмотрелась вокруг. Было очень просторно, стены были ободранны а пол был весь в грязи и плесени. Некоторые люди лежали на полу окутавшись лахмотьями, некоторые уже сходили с ума.
Что же мне оставалось делать. Сбежать с приюта и добыть лекарство. Да и помогать Ньюту. Может у Ньюта есть хороший план.

Я побежала к Ньюту но его не было. Он ушёл. Может вернётся. А пока я найду хорошее место для ночлега. Я нашла уголок там где сухо, тепло и чище.
Я легла и уснула.

I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя