Где ты?

1.7K 107 0
                                    

Ура! Мы прошли этот ужасный город. Теперь что делать? Надо найти Ньюта, тогда подумаю. В голове промелькнула мысль, а что если Ньют умер?

Боль охватила меня. Где же он? Я посмотрела берг
- Ньют! - хотела позвать его. Бесполезно. Боже, мне так плохо, головная боль от вспышки и плюс ещё душевная. Я так люблю тебя Ньют, но где ты?

- Берг улетает. - заявил Зак.
- Нет, нет, надо найти Ньюта, где он? - спросила я.
- Он должно быть на борту. Не мог же он умереть.

Мне стало ещё больнее. А что если он действительно умер, или он где - то лежит ранений, и молит о помощи. Из глаз потекли слёзы, давно я не плакала. Они капали огромными, горькими каплями. Мне так больно.

- Эмма, не плачь мы найдём.- утешил меня Зак.
- Мы? Нет, есть только я и Ньют, запомни! - в порыве боли, грусти и злости крикнула я на Зака.

Он не ответил. Неловкое молчание протянулось минут пять.
- Извини меня. - пробормотала я.
- Ничего, тебе наверно очень больно. Но нельзя просто стоять и плакать надо искать его.
- Я согласна с тобой.

Мы переговорились, и разделились искать его. Я пошла в западную сторону берга.
- Ньют!- звала его. Откликала не было. Но позабыв на несколько секунд о боли, я осмотрелась. Эти больные, они везде. Выглядели все ужасно, да и я тоже. Одежда рваная и грязная. И зачем мы сбежали с того города. Ведь в Деневре есть ещё и здоровые люди. Как я об этом не додумалась. Болезнь делает мой разум мутным.

Я искала Ньюта очень долго. Но не нашла. Снова эта мысль, об его смерти. Может это так. Мои глаза заблестели. Я готова была рыдать, но за спиной раздался тот единственный голос, который успокоил бы меня:
- Эмма, успокойся.

Я развернулась и увидела Ньюта. Его одежда была вся рваная, грязная а сам был мятым.
- Ньют! - закричала я и прыгнула на него обниматься. Моё счастье было невообразимым.

Мы сели на углу берга. Я достала из сумки еду, и мы стали поедать свой обед или ужин.
Я вспомнила про его хромоту, по моему она стала ещё хуже. Но мне было плевать на это, главное то что он был жив.

- Как ты? - спросил меня Ньют.
- Нормально, а что что-то не так? - спросила я.
- Твои глаза, они красные. Ты плакала? Из-за меня?
- Да.
- Обещай мне Эмма, что никогда больше не заплачешь из-за меня, ладно. - то что произнёс Ньют было неожиданным.
- Что? Но?
- Нет. Стоп. Обещай мне что больше не будешь страдать из-за меня.
- Да, обещаю тебе. - пробормотала я.

Это странным как будто он готовился ко смерти. Но смерть наступит лишь только через 2 месяца. Это было странно. Я протянулась за конвертом, но хорошенько подумала и решила что это не тот момент.

Берг взлетел давно, уже час назад. Остался ещё час. Я подошла к Ньюту и полезла обниматься.
- Не надо, пожалуйста.
Оттолкнув он куда- то ушёл. Странно, было больно но не так сильно.
Может он больше не любит меня. Ладно хватит с меня плохих задумий. Я села на пол и через некоторое время уснула.

I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя