Прошлое.

2.3K 133 0
                                    

Я проснулась из-за шума людей. Точнее из-за их крика. Рядом лежал Ньют. Я прикрыла его пледом, которым он прикрыл меня. Я встала, и увидела что совсем уж безумные шизы проникли в дом.
- Ньют! Вставай!
- Эмм что? Что случилось? сквозь сон бормотал он.
- Шизы. Они везде.
Я взяла катану, и крепко держала его к самозащите. Один шиз заметил меня и Ньюта. Он бежал к нам с огромной скоростью.
- Ньют быстрее!
- Подожди. Я уже встал.
Наверно Ньют всю ночь не спал.
Тот шиз приближался ближе и ближе. Я готова была ударить его катаной, но Ньют выстрелил ему в голову. На звук выстрела никто не обратил внимания.

Кровь шиза брызнуло мне в лицо. Камнем, шиз упал на пол. Картина была ужасна. Пуля пробила всю его голову. И голова превратилась в месиво.
Я стояла в шоке ещё минут десять.
- Как ты? спросил меня Ньют.
- Всё... всё нормально.
Это было ужасно, скоро и моя судьба будет такой. Это было страшно, я скоро буду этим. А Ньют, что будет с ним?

Все кричали, безумные шизы проникли в здание. Ньют схватил меня за руку и потощил меня на улицу. Он бежал не так быстро, наверно из-за того что он хромал.

Мы добежали до улицы. Куда идти? Что делать? Как сбежать с этого города? Было много вопросов. Страх. Страх был слишком велик. Я почти дрожала из-за того происшествия.
- Бежим!
Ньют развернулся за угол, я побежала за ним.

Через некоторое время мы нашли укромное место. Это был маленький дом. Окнов мало, нас не было видно. На некоторое время хватит на убежище.
- Эмма, может сбежим с города?
- Я тоже хотела это предложить, если не выберимся мы либо умрем от жары либо от шизов.
- Но мы все равно умрем.
- Ну не так рано ведь.
Он промолчал.

Неловкое молчание продолжалось.
- Ну, что нам делать? спросила я.
- Бежать.
- Но как?
- Я познакомился с одной компанией парней, они сказали что выведут нас из города.
- Ладно.
Опять неловкое молчание. Говорит было не о чем.

Но я попробовала подержать беседу.
- Может, лучше узнать друг друга?
- К чему ты клонишь?
- Ну как бы делать не чего, может поговорим.
- Ладно, о чем?
- Эмм, какое у тебя было прошлое?
- Ну как бы я не помню, группу парней отправили в лабиринт. И мы с друзьями выбрались из него. Через некоторые время ПОРОК отправил нас на испытание. И мы с друзьям тоже все прошли через это. Ну а потом мне сказали что я не иммун, и что я болен. Твоя очередь.
- Я родилась в городе Деневер. Жила там до самой болезни. Родители умерли от болезни. Сестёр и братьев нету. Пришлось скитаться по улицам. Из-за этого я подхватила вирус, ну и я оказалась тут.
Он ничего не ответил. Наверно ему больно что друзья бросили его. Наврено. После всего что они прошли.

- Тебе больно? неожиданно спросил Ньют.
- Не так сильно, так как я их не так часто видела. Они всегда в командировке находились. А тебе?
- Не знаю.
Он промолчал.

Ньют не такой разговорчивый.
- Ты жалеешь что заболел?
- Не думаю, всё равно все бы умерли, рано или поздно, всё равно. Ладно надо идти, я договорился что мы встретимся с компанией парней в центре.
Мы встали и направились к центру. Я держала катану перед собой чтоб защитить себя. А Ньют был удивительно спокоен. Я была сзади, и иногда из-за криков держалась за него. Он все равно так же ухмылялся.

I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя