Нет.

1.7K 101 2
                                    

Солнце уже вышло, и сильно пекло. Встав с кровати я начала тихо собираться, и обдумывать куда, и что делать. Может найти Ньюта, но а дальше посмотрим. Я покрылась в кармане чтобы достать ключи, но наткнулась на конверт. По моему сейчас самое время, с такими мыслями я достала конверт.

"Привет Эмма, если ты читаешь это я скорее всего умер. Прости, я не хотел делать тебе больно. Прости что оставлю тебя. Прости за всё.
P.S.Я тебя очень сильно Люблю Эмма. С любовью Ньют."

Слёзы сами потекли по моей щеке. Мне стало больно, а если он умер. Я заплакала. Надо найти его, эта цель стала важнейшей. Я вытерла остатки слёз.

И вышла из мотеля, пошла к бергу. Может он туда вернулся. Солнце с каждым днём все жарче и жарче. Не чем дышать, людей почти не видно. Ничего не видно, лучи от солнца очень сильно мешали. Я вышла через ту же дыру. Почему все люди сюда собрались. Они окружали весь город, но не заходили туда.

Я быстро побежала к бергу. Дышать было не чем. Я сильно задыхалась. Внутри берга никого не было. Тогда куда идти? Я вышла из берга и направилась к толпе. Они окружали какую то машину, там сидел тот иммунный и ещё кто-то. Они были вооружены. Шизы ломали эту машину. Пытались выбить окно. Руками лезли внутрь.

Я не могла разобраться кто где. Некоторых людей видела в городе шизов, а некоторых впервые.
Где же Ньют? Я зашла внутрь толпы и хотела посмотреть внутрь машины хорошенько, может он там. Я с трудом добралась до машины. Посмотрела в окно, Ньюта нету. Я хотела выйти из толпы. Как вдруг из машины вышел тот иммунник, который просил Ньюта пойти с ними.

Он выстрелел в воздух, все стали сбегать но я осталась на месте, и тупо смотрела что он делает. Брюнет пошёл дальше, в этот момент я видела Ньюта.

Ньют выглядел ужасно, клочьями выбранная одежда, весь помятый и с безумными глазами. Иммунник подошёл к Ньюту. Я стояла, не хотела мешать им. Слышно было не так громко. Они о чем то говорили, потом Ньют закричал.
- Убей меня, искупи свой грех!
Я не верила своим ушам, он просил убить себя. Больно, очень. Из глаз не вольно потекли слёзы.

Потом брюнет что - то говорил ему, но он не слышал все кричал и кричал убить его. Я стояла в ступоре, не смогла ничего сделать. Ньют напал на него, потом иммунник вытащил пистолет, и направил Ньюту в голову. Я стояла в ужасе, он сейчас его убьет? Я хотела подбежать к ним, но было уже поздно. Раздался резкий звук выстрела и тело Ньюта упала камнем на землю. Я стояла в шоке.

I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя