Убийство.

2K 123 8
                                    

Я проснулась первой. Людей было много, но все были уже совсем изможены. Некоторые принимали кайф. Говорят так легче перенести болезнь.
- Ньют, вставай пора идти.
- Я встаю.
Я стояла и осматривалась, но резко голова очень сильно заболела. Я упала на колени. Слишком больно. Я стиснула зубы.
- Эмма, что с тобой?
Я не отвечала, было очень больно, как будто мне в голову запустили саранчу. Вот и первые признаки вспышки.
- Эмма! Эмма! Что с тобой?!
Боль немного затихла но все же голова болела.
- Ничего, просто голова болит.
Он косо посмотрел на меня.
- Возьми катану, и сумку.
Я взяла все что сказал Ньют.

Мы собрались и направились к поискам.
- И куда нам идти? - спросила я.
- Я сам даже не знаю, может к восточной стороне города. - ответил Ньют.
- Вперёд.
Мы вышли из здания и шли к востоку. Солнце жгло сильно. Слишком жарко. Люди кричали везде. Впрочем, ничего нового.
Было много заброшенных домов. Мы зашли в один. Он выглядел более менее, внутри никого не было. Да и никто не жил. Было мрачно и жутко.

- Эмма, лови, я нашёл молоток.
- Нет, не стоит кидать. - пробормотала я.
Он протянул мне молоток. Ещё одно оружие.
- Ньют, только у тебя есть пистолет? - заинтеровалась я очень сильно, если у кого ещё есть пистолет это плохо. Тот может выстрелить в нас.
- Да, по моему только у меня.

Мы разошлись по другим сторонам. Он направился на второй этаж, а я осталась на первом. Я шла по коридору. Электричество исчезло сразу после катастрофы. В сумке я нашла фонарик, и включила его. Было страшно, да и мрачно. Я зашла на кухню. Никого не было. Я перерыла все но ничего. Мне хотелось быстрей уйти отсюда. Я развернулась и увидела шиза. Он был уже таким протухшим. Точнее безумным.

Я закричала. Тот шиз напал на меня, где моя катана? Катана стояла около меня. Но шиз сбил меня с ног. Я с грохотом упала на пол.
- Ньют!- кричала я как резанная.
Было очень страшно. Шиз хотел укусить мою шею, но я взяла первую попавшуюся вещь и бросила в шиза.
- Эмма?!- кричал Ньют.
- Помоги!- крикнула я ещё громче. Горло уже болело.

Я хотела дотянуться до катаны но шиз первее схватил его и поднял верх готовясь к удару. Я было думала что умру, но Ньют успел и ударил шиза кувалдой.

Опять, кровь брызнула по моему лицу. И шиз упал на меня. Голова была вся в крови. Я лежала в шоке. Я дрожала, мне было так страшно. Ньют поднял меня с пола и спросил:
- Ты в порядке?
- Д...д...да, все нормально.
Я все ещё находилась под шоком.

Мы вышли из дома. Где то часов пять мы искали запасы и оружие. Мне казалось что Ньют стал чаще злиться, но я его успокаивала. Вспышка становиться все сильнее и сильнее. Меня это пугало. Да и у меня стали проявляться симптомы вспышки.

Через некоторое время он предложил вернуться. Потому что на улице уже темнело. Нашли мы не много вещей. Несколько оружий и еду.
- Как ты? - спросил меня Ньют.
- Нормально - ответила я.

Из-за мыслей того что Ньют умрёт делала мне больно. Да и наврено и самому Ньюту больно понимать что скоро он умрёт. А про себя я не думала, умру или не умру, не имело значение. Может Ньют думал и обо мне, надеюсь. Я медленно влюбляюсь в него.

Мы дошли до того здания. Ньют быстро побежал к Заку чтобы обсудить побег.

В это время мне стоило лишь найти место для ночлега и покушать. Живот уже урчал от голода. Наверно Ньют тоже голодный. Я села в одном углу. Там я открыла сумку и достала воду с какой то едой. Это либо сэндвич либо просто хлеб. В это время Ньют подошёл ко мне. Я дала ему еды, и мы уселись уплетать пищу.

Я уже улеглась спать, Ньют тоже лёг рядом со мной. Он обнял меня и прошептал:
- Я не перенесу твоей смерти.
- Я тоже, Ньют.
- Эмма, я...я...люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя Ньют.
Он прижал меня, к себе ближе.
Минут пять мы просто обнимались. Он пах смесью пота и крови, но мне это нравилось. После долгих обниманий, мы посмотрели друг другу в глаза. Я заметила как его взгляд упал на губы. Я хотел произнести что-то, но его губы уже лежали на моих. Он поцеловал меня. Не смотря на то что это огромный способ распростронении инфекции, мы не обращяли внимания.

Мы целовались ещё очень долго до тех пор пока в наших лёгких катастрофически не хватило воздуха.
- Эмма, я очень сильно люблю тебя. - произнёс Ньют.
А я в ответ лишь обняла его. И через некоторое время мы уснули.


I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя