Плохо.

1.7K 100 0
                                    

Я проснулась, берг уже сел. Никого не было на нём. Лишь Ньют спал рядом. Где же все, может вышли к городу. Но туда нельзя, там здоровые люди.

-Ньют, вставай, надо идти к городу. - сказала я.
- Ладно. - ответил он.
Он выглядел не очень, большие круги под глазами, рваная и грязная одежда.
- Ньют, с тобой все нормально.- тихо произнесла я.
-Да, да, все нормально отсань, ты меня бесишь!
- Ньют, не надо пожалуйста.
- Просто отсань!
Болезнь начала усугубляться. Он стал более агрессивным и нервным.

Мы молчали. Пять минут спустя он сказал.
- Прости, извини меня Эмма.
- Ничего.
Я стала обнимать его, но он отбросил руку. Было больно, но я обещала ему.
- Знаешь Эмма, забудь меня, просто уходи, пожалуйста.
- Но, но я люблю тебя. Я не могу оставить тебя.
- Уходи!

Боже, не может быть он выгоняет меня. Я собрала все вещи и вышла с берга. Ньюту было больно не меньше чем мне, его лицо говорила об этом сразу. Странно его лицо никогда не показывало что он чувствует, но на этот раз нет.

Выйдя из берга я видела не что ужасающее, шизы проникали в город. Руша все на пути. И откуда у них такие оружия. Я направилась в другую сторону от города, чтобы не заразить людей. Но все равно все эти шизы заразять их. Надо найти Зака и сообщить ему об этом.

Солнце пекло как в духовке. Может Зак уже в городе. Но Ньюта оставлять нельзя. Я зашла в берг но его там уже не было. Я хотела зарыдать, но я же обещала ему. Здержав слёзы я покинула берг, и отправилась в город.

Странно мы с Ньютом знакомы всего восемь дней, а я уже его люблю.

Я увидела огромную дыру в стене, через нее проходили все шизы. Я зашла и увидела не что ужасное. Люди убивали друг друга. Почему мы упали до такого, а все из-за болезни. Может уйти, город уже никак не спасти, ужас.

На улице очень жарко, не чем дышать. Рот с жадностью глотал воздух. Было страшно, безумные шизы в любой момент могли напасть на тебя. Я шла быстро, и не заметила что наступила ночь. Воздух стал более чище, но все равно было трудно дышать. Найти бы укромное место. Я зашла в какой то мотель. Никого не было. Некоторые люди спали на диванах. Я поднялась на верх, и зашла в одну из комнат. Никого, выглядела эта комната не так хорошо. Кровать по середине комнаты, с равными простынями и кофейный столик, в котором было разбито стекло. Сойдёт, заперев комнату я села на кровать.

Что же дальше делать? Лишь этот вопрос мучал меня. Мир разрушен, вспышка съедает мой мозг и скоро я умру. А как же Ньют, какие у него дела, что же он сейчас делает? Было страшно за него, болезнь все быстрее и быстрее лишает его разума. Я легла на кровать и вскоре времени уснула.

I love you, my Newt.Место, где живут истории. Откройте их для себя