- вставай соня , так всю жизнь проспишь- Никита сел на кровать.
- Никитос отвянь - я накрылась с головой.
- ты как с отцом разговариваешь?
- как заслужил так и разговариваю.
- вставай , тебя Маша зовёт.- Никита встал и ушёл.
Я встала и поплелась в душ , после водных процедур я оденась и спустилась в низ.
- доброе утро - я поцеловала Машу.
- доброе утро , садись есть , а потом в школу - Маша меня обняла.
Молча села и начала есть .
Когда поела я пошла в свою комнату взять рюкзак .- ты уже готова , вот дакументы , отдашь их директору - Маша дала мне документы .
- хорошо - я взяла дакументы и пошла к выходу.
- Никита тебя отвезет.
- угу .
Я вышла на улицу , машина Никиты была закрыта , поэтому мне пришлось его ждать .Меня зовут Катя , у меня длинные волосы , зелёные глаза , характер как у зайки , но если разозлить , убегай. Маша моя сестра , а Никита ее муж. Мои родители разбились и поэтому Маша меня удочерели.
- не ужели , я думала ты не придешь - я увидела Никиту выходящего из дома.
- садись - его голос был спакойный , я жду его , а он так спокойно говорит.
Ехать до школы 5 минут , в пешком 20 минут.
- пока - сказала я выходя из машины .
- пока.
Он уехал , а я пошла в школу , она была 5 этажная , жёлтого цвета.
Я зашла в здание и направилась в кабинет директора. Я отдала деректору дакументы , он дал мне расписание , учебники и показал мой шкафчик , я положила учебники , а потом мы пошли в класс.
Учитель указал , что бы я села за 3 парту , рядом с девушкой.- привет - милым голосом сказала она .
- привет , я Катя.
- я Лера .
- приятно познакомиться - мы слубнулись друг другу .
Лера среднего роста , фигура хорошая ,красные волосты до плеч. После урока я узнала , что она встречается с Мишей .
После 3 урока мы пошли в столовую , Лера познакомила меня со своими друзьями. Наташа встречается с Максимом , Даша с Сашей. Короче тут все по парам , одна я без пары , ну и хорошо , как мама говорила " не чего забивать голову всякой ерундой в твои годы"
После уроков я пошла домой. Дома было скучно .
" надо завести котёнка "- подумала я .
Спустя 30 минут мне надоело сидеть дома и я позвонила Лере и позвала ее по магазинам .
Я одела джинцы и футболся , вызвала такси .
Около тарговова центра меня уже ждала Лера .- привет , долго ждешь?
- нет , я думала , что я опаздываю .
Мы зашли в здание и пошли по всяким магазинам .
Я купила юбку , 2 платья , рубашку и 2 кофты .- я устала , пошли в кафе - предложила Лера.
- пошли .
После мы поехали по домам .- я дома - сказала я , когда зашла в дом .
- где ты была , я уже волнаваться начала - ко мне подошла Маша.
- прости , я просто в Лерой ходила ро магазинам .
- а кто такая Лера .
- это моя подруга , мы с ней в одном классе учимся .
- новых друзей завела , молодец - похвалил меня Никита.
- спасибо .
Поднялась в свою комнату , сделала уроки , сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без обмана
Teen FictionКате 16 лет , она обычная девушка из богатой семьи , она потеряла родителей и переезжает в другой город. Сможет ли она начать жизнь с чистого листа , после встречи с Кириллом ? Кирилл сын богача , все девушки за ним бегают , а Катя не обращает на...