14 глава.

38 1 0
                                    

Проснулась я в какой-то комнате, на больницу она не была похожа. Моя рука была перевязана и очень болела. Я встала с кровать и вышла из комнаты. Выйдя из комнаты я поняла , что я дома у Кирилла. Я пошла на поиски Кирилла. У него столько дверей , что я даже немного заблудилась. Спустя некоторое время я нашла комнату , в которой Кирилл спал вместе с Алиной. Я подумала , что они спят , поэтому я хотела выйти из комнаты.

- ты зачем встала ?- голос Кирилла меня испугал.

- я хорошо себя чувствую.

- я тебе не верю- Кирилл встал с кровати, укрыл Алину одеялом и подошёл ко мне - пошли со мной.- Кирилл пошёл в комнату , в которой я проснулась.

- зачем мы сюда пришли?

- пей- Кирилл протянул мне таблетку и стакан воды.

- что это ?

- пей или я тебя силой заставлю.

- к чему такое волнение?

- я не хочу , чтобы в моём доме умерала девушка от суицида.

- ну я же не умерла.

- если бы я тебя не нашёл , то мы не разговаривали бы сейчас.

- спасибо.

- не за что. Пей таблетку и иди ешь.

- хорошо.

Я выпила таблетку и пошла на кухню. Я поела и хотела пойти домой , но Алина меня остановила.

- ти вчиля обисяла со мной поигьрять ( ты вчера обещала со мной поиграть).

- хорошо , давай я с тобой сейчас поиграю .

- она поиграет с тобой, после того , как ты поешь- сказал Кирилл.

Алина быстро поела и мы пошли играть. Играли мы очень долго, потом я собралась идти домой.

- Кирилл не говори не кому , что я вены порезала- попросила я

- хорошо, но только если ты со мной и Алиной завтра в парке погуляешь.

- хорошо. Можешь мне денег на такси дать.

- конечно- Кирилл дал мне денег.

Я вышла из дома , села в такси и поехала домой.
Я отдала водителю деньги , вышла ищ машины и пошла к дому. Я зашла в дом. Дома не кого не было. На кухни лежала записка.
"Мы с Никитой уехали в камондировку. Когда придешь домой , позвони.

любовь без обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя