5 глава.

61 3 0
                                    

Я проснулась в первом часу. Около меня не кого не было , даже котёнка. Я свстала , взяла полотенце и направилась в сторону душа. После водных процедур я оделась и спустилась в низ. На кухни сидела Лера.

- доброе утро - я поцеловала ее в шоку.

- доброе , только не утро , а день.

- у меня выходной , имею право спать до обеда. Это ты покармила его- я указала на котёнка , который сидел ел.

- нет , я думала , что это ты - подруга подала плечами.

- нет ,это не я , а кто тогда?
Подруга вновь подала плечами.
Мы позавтраками , а точнее пообедали и пошли смотреть телевизор .
- а где Даша с Сашей?- я нарушила тишену .

- они уехали , какие то важные дела.

- ясно.
Котёнок прыгнул ко мне на коленки.

- а как его зовут?

- не знаю , ещё не придумала.

- назови его моим именем - из-за спипы доносился говос Кирилла.

- обайдешься 

Спустя несколько часов мы сидели на кухни , пили чай и разговаривали. Я узнала , что Леоа и Миша встречаются 1,5 года.
- кто твои родители ?- не ожиданнл спросил Миша.

- ааа , мои родители - я сделала маленькую паузу- мои пюродиьели отказались от меня , когда я только родилась .

- а парень , который позвозил тебя в школе вчера , это кто ?- Миша продолжал свой допрос.

- это водитель .

- а зачем тебе водитель?

- Никита сказал , что мне нужен водитель .

- а кто такой Никита ?- спросил Кирилл.

- Никита и его жена Маша усыновили меня , а сейчас они ждут ребёнка.

" Правда моей жизни:
Год назад я и мои родители ехали домой , мы мило беседовали , как вдруг я услышала , что мой отец начал что-то кричать , а потом темнота. Я проснулась в больнице , около меня сидела Маша , она сказала ,что родители погибли , а я чудом осталась жива. Вскоре Никита сказал , что авария была подстроена. Он сделал мне фальшивые документы в которых было написано , что я погибла вместе с родителями. Я поменяла фамилию , Никита и Маша усыновили меня. Мне пришлось навсегда забыть о настоящей Кате , я не захотела менять имя , которое мне дали родители  , забыть о близких , о друзьях. Мне было трудно начать новую жизнь. Никита каждый день повторял мне одни и теже слова " надо начать жизнь с чистого листа , если хочешь остаться живой" Я благодарна ему за эти слова "

любовь без обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя