16 глава.

52 1 1
                                    

"13 лет спустя"

Я отучилась на фотографа , но муж запретил мне работать , поэтому я фотографирую для себя, вышла зашуж за Антона , у меня есть дочь Арина , ей 9 лет, учится в 4 классе. Мы с мужем и дочерью пол года назад вернулись в Москву.

Сегодня у Арины выпускной, идёт торжественная часть. После будет банкет, в кафе. Моя дочь учится в той же школе , в которой училась я. Я решила пройтись по школе. Идя я зашла в класс , в котором я училась. Я подошла к подойнику и посмотрела в окно , на меня нахлынули воспоминания. За спиной послышался скрип звери, в класс зашёл парень и направился в мою сторону.

- зачем ты пришёл?- спросила я.

- нам нужно поговорить - парень подошёл ко мне и заблокировал мне выход, облокатившись обеиими руками на подокойник.

У Кирилла есть жена Света и сын Данил , который учится в одном классе с моей дочерью.

- нам не о чем разговаривать- я попыталась его отталкнуть , но у меня не получилось.

- есть о чём.

- ты мне безразличен .

- но почему ты носишь кулон , который я тебе подарил- Кирилл  указал на кулон ,который висел на моей шее.

- его подарил не ты , а Факундо Арана.

- Факундо Арана я .

- у тебя есть жена и сын , а у меня муж и дочь.  Все в прошлом Кирилл.

Кирилл целует меня , а я ответила на его поцелуй, но спустя три секунды я поняла , что я сделала ошибку , отталкнула Кирилла, вдарила ему пощечину и выбежила из класса.
------------------------------------
После банкета мы поехали домой. Я Арину уложила спать , а сама решила попить воды.

- что у тебя с ним ?- Антон остановил меня , когда я поднималась на второй этаж.

- с кем?

- с Кириллом.

- у меня не чего с ним нет.

- не ври.

- я не хочу продолжать этот бесмысленный разговор- я хотела уйти , но Антон поймал меня за руку , резко дергнул на себя , поэтому я упала.

- Ты сейчас мне все расскажешь.

- я не буду с тобой разговаривать.- я встала.

- Ты сейчас и здесь мне все расскажешь.- кричал на меня Антон

- я не буду с тобой разговаривать в таком тоне.

- ты обманывала меня всю жизнь.

- я не обманывала тебя.

- Маша твоя сестра , а ты сказала , что она твоя знакомая.

- я не врала - конечно я соврала ему , он не знает , что я сестра Маши.

- ты же Катя Смирнова ( моя настоящая фамилия)

- нет меня зовут Марина.

- не ври.- Антон начал меня бить ,когда я упала на лестницу , то Антон начал меня бить ногами. Все тело начало болеть, а потом темнота.....
____________________________________
Очнулась я в больнице, около меня сидел Кирилл.

- Кать, как ты себя чувствуешь?

- хорошо. Зачем ты здесь?

- я за тебя волновался.

- уйди пожалуйста.

- нет я не уйду. Один раз я тебя отпустил и потерял на 13 лет. Я больше не допущу такую ошибку. Кать , я люблю тебя.

- я тоже теже тебя люблю.

любовь без обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя