- я тебя люблю.
Прекрасно , не успела я на порог спупить , как из моей квартиры донесятся слова о любви. Передо мной стояла светло волосая девушка , который целовала парня.
- о Катя вернулась - Егор оторвался от дувешки .
- а это кто ?- девушка указала на меня .
- меня тоже интересует вопрос , кто она?- я скрестила руки на груди .
- Кать остынь , это моя девушка Ира - он указал на девушку - а это Катя , я у неё водителем работаю- он указал на меня.
- приятно познакомиться - я улыбнулась - Егор можно тебя на пару слов.
Мы пошли на кухню .
- какого хрена вы сдесь делаете?
- Кать , остынь пожалуйста .
- я спакойна. От куда у тебя ключи.
- мне Никита дал , мы наверно пойдём.
- нет , останьтесь .
- ты уверина ?
- да , мне одной страшно .
- хорошо .
- спасибо- я пошла в свою комнату .
- это твой котенок?- спросила Ира , когда я проходила мимо неё
- да .
- а как его зовут?
- я ещё не придумала ещё .
- назови феликсом.
- хорешее имя.
Я решила назвать его Феликсом. Я немного поговорила с Ирой, а потом пошла в комнату. Сделала уроки , поела , сходила в душ и легла спать.
" утро"
Я проснулась в 06:25 , за 5 минут до будильника. Я встала и пошла в душ. Прохладные капли воды стекали по моему телу. После водных процедур я начала одеваться. Мой выбор пал на голубое плалье выше колен и белые туфли. Я взяла рюкзак и спустилась в низ. На кухни стояла женщина лет 40 .- садитесь Катя , завтрак готов- женщина поставила на стол тарелку с завтраком.
- а вы кто?
- Никита наверно забыл вам сказать , что я Зина ваша домработница .
- ясно - я села за стол и начала есть .
" что не день , то новые люди в этом доме "- подумала я.
- спасибо , было очень вкусно - я поблагодарила Зину .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без обмана
Teen FictionКате 16 лет , она обычная девушка из богатой семьи , она потеряла родителей и переезжает в другой город. Сможет ли она начать жизнь с чистого листа , после встречи с Кириллом ? Кирилл сын богача , все девушки за ним бегают , а Катя не обращает на...