7 глава.

54 2 0
                                    

Моё утро прошло как обычно: проснулась в 6:30 , принесла душ , оделась , поела и Егор отвез меня в школу. Сейчас идет 3 урок. Я сижу с какой-то девкой , помойму ее зовут Яна, так как все сидят по парочкам Лера с Мишей , Даша с Сашей , Наташа с Максимом , а Кирилл сидит с пацаном , которого я не знаю. После урока мы пошли в столовку.

- я знаю , как тебе узнать кто он - сказал Миша , после того , как я рассказала им про вчерашний вечер .

- ну и как же ?- поинтересовалась я .

- тебе надо всех парней нашей школы поцеловать , и тогда ты узнаешь кто он.

- замечательная идея .

- раслабься , тебе придётся целовать всех , кроме вчерашнего очкарика , меня и Макса .

- и про меня не забудь , меня не надо целовать - заявил Кирилл.

- я и не собиралась целоваться с геем- я мило улыбнулась .

- ты охринела.

- нет.

- раз , два - начал считать Миша - три - и я рванула бежать с места , а Кирилл за мной.

По пути я врезалась в нескольких людей , а одного сбила с ног. Передо мной был пупик , я зашла в последний кабинет, я тут не разу не была.

- ты попалась - в класс зашёл Кирилл.
Я подошла к окну , он подошёл ко мне и развернул меня лицом к себе , а руками облакотился об подокойник , не давая мне прохода.

- что вам надо ?

- ты , что с ума сошла?

- интересно почему ?

- почему я гей ?

- потому что ты гей.

- это не ответ .

- давай рассуждать логично.

- впервые слышу от тебя умные слова.

- что ты сможешь со мной сделать? Убить ? Ты меня не убьешь.

- логично .

- так что отпусти меня .

- нет

- да.

- нет

- ты меня отпускаешь или я начинаю кричать .

- кричи.

- вся школа будет в шоке , когда узнает , что ты был в одном классе с девушкой. Что же они подумают?

- хорошо иди , но ты ещё получишь за свои слова.

- буду ждать.

любовь без обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя