15 глава.

55 2 0
                                    

Мой сон перебил звонкий сигнал , который доносился под подушкой. Я протянулась руками под подушку , чтобы достать телефон и выключить телефон , когда я достала телефон и открыла глаза , то резкий свет в глаза- ослепил меня. Решив поваляться ещё пять минут , я укуталась одеялом и залезла с головой в него. Вспомнив , что сегодня в школу , я быстро распахнуоа глаза откинула одеяло в сторону. Я встала с кровати и пошла в душ. После водных процедур я одела серые джинцы, белую футболку с принком и кардиган.
Я спустилась в низ, на кухне сидели Маша и Никита. Они вчера приехали. Мы поели и Егор отвез меня в школу. Я зашла в класс , за последней партой силеоа Лера.

- привет - я села рядом с Лерой.

- привет. Ты что так рано?

- по школе соскучилась- мы с Лерой посмотрели друг на друга и засмеялись.

- расмешила. Как твои канукулы прошли?- после пяти минут смеха спросила Лера.

- ты же знаешь про все то , что произошло на каникулах.

- кто-то все каникулы с Кириллом гулял.

- между нами нечего нет и не будет.

- да, да ври больше .

- он просто помог мне в трудную минуту и я благоларла ему за это.

Лера хотела что-то сказать , но ее перебила, только что вошедшая старва Ира, которая остановилась около нашей парты.

- так , так , так кто тут у нас , местная школьная шлюха .

- не суди людей по себе- сказала Лера.

- в отличии от некоторых я не встречаюсь с несколькими сразу- Ира скрестила руки на груди.

- моя личная жизнь тебя не качается- я встала из-за парты и направилась к выходу, но около двери я столкнулась с невидемой стеной и упала на пятую точку. Я медленно поднимаю взгляд вверх и вижу виновника своего падения.

- ты порядке?

- Кирилл смотри куда идёшь.

Я встала на ноги и пошла в дамскую комнату. Я встала около раковины , начала медленно сжимать правую руку в кулак и резко вдарила в зеркало , которое висело на стене на против меня. На стекле появилась вметина и несколько трещин, а осколки стекла падали , звеня об раковину. Рука резко зажгла , потекла ярко-красная кровь. Сквозь кровь блистели осколки стекла. Я смысла кровь и пошла в медпункт. Медсестра обработала мне рану и я пошла на урок. Первый урок у меня был русский, я зашла в класс , села на своё место и достала убебники. Прозвенел звонок, в класс зашела учительница, все замолчали и сели на свои места. Учительница начала обьяснять тему урока. После третьего урока мы пошли в столовую. Все начали говорить кто , где отдыхал. Саша , Даша , Наташа и Максим ездили на море, а Лера и Миша все каникулы провели в городе , как и мы с Кириллом. После столовой мы пошли на урок.
------------------------------------
После пятого урока мы с Лерой решили сбежать и сходить в кафе, которое было недолеко от школы. Мы с Лерой сидели и мило разговаривали , как к нам подошёл официант и говорит :
- здраствуйте - он посмотрел на меня- вы наш 100.000 посетительница и мы вам предлогаем сходить на свидание с 100.000 посетитель.

любовь без обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя