#7

230 27 66
                                    

Собираясь на работу, нервы мои были натянуты, как леска.
Ну и как мне теперь работать, рядом с ним? После того, как я узнала, насколько классно он целуется, я не смогу сосредоточится ни на чем!

Лекси еще как назло взяла отгул и мирно спала в кровати. Так что посоветовать мне ничего не могла, а я не настолько эгоистична, чтоб будить ее в такую рань.

Ноги ужасно болели, от дурацких туфель. Я заклеила мозоли лейкопластырем и одела балетки.

Выйдя из дома, мой взгляд упал на чёрный автомобиль, припаркованный у обочины. Сердце застучало бешеным ритмом.

Он тут.

Заметив меня, Джеймс вышел из машины, упёрся на капот, сложив руки на груди, и улыбнулся.

Медленной, но уверенной походкой, я подошла к нему. Его взгляд скользнул по моему телу и остановился на раскрасневшемся лице.

Рядом с ним я вновь чувствовала себя маленькой смущающейся девочкой, как у него это выходит?

- Отлично выглядишь, детка. - Он наклонился и запечатлел на моих губах, лёгкий поцелуй. Оу, это было неожиданно и приятно.

Я стояла, как вкопанная, не понимая, что вообще тут происходит.

- Здравствуйте мистер Беннет. - Еле как, найдя слова, ответила я.

- Бета, мы же не на работе, к чему официальность? - его рука лёгким движением, коснулась моего подбородка и слегка приподняла лицо к нему. - Кстати, я кое-что тебе купил.

- Кхм, что? - я находилась в легком шоке. Он отошел, я не смогла сдержаться и взглянула на его зад.

Боже, просто очуметь какие прекрасные ягодицы.

Джеймс открыл заднюю дверь машины и достал коробку, обвернутую красным бантом.

- Это мне? - удивлённо спросила я.

- Да... открывай.

Медленно распечатав подарок, я увидела свои любимые туфли, которые оставила в Чикаго.

Да, да, да! Я так по ним скучала! Моя внутренняя богиня танцевала от восторга.

- Зачем?

- Мне нравится, когда ты ходишь на каблуках, консультант сказала, что они самые удобные.

Так и есть, в них я чувствовала себя, как в тапочках. Никакого дискомфорта.

- Спасибо. Очень приятно..., правда.
Я улыбнулась, и он подошёл ко мне вплотную, я судорожно сглотнула, и глаза Джеймса скользнули по моей шее.

До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя