Утром, подумав все трезвой головой, я решила забить на сексуального красавчика, которому я совершенно не интересна и погрузится полностью в работу.
День предстоял тяжёлый, собрав свою кашу в голове, в одно целое, я вышла из дома. Город еще только просыпался, ночь у меня выдалась бессонная, так что я встала ни свет ни заря.
Забежав в любимую кофейню, я взяла два горячих напитка, мне и боссу.Офис был пустой, совершенно тихий и такой непривычный. Швырнув свою сумку на кресло, я зашла в кабинет и замерла.
На кожаном диване спал Джеймс. Лицо не выдавало никаких эмоций, голова покоилась на его расслабленных руках. Эта картина застала меня врасплох, пройдя внутрь, я поставила кофе и оперлась на стол, не зная как мне дальше поступить.
Джеймс продолжал мирно спать и умилять меня своей красотой.
Так Элизабет, он тебе совершенно не нравится, и не такой он уж и милый. Хватит пялиться на него!
Резкий громкий звук мобильника напугал меня, и я вздрогнула, чуть не уронив кофе босса на стол.- Черт. - Шёпотом выругалась я.
- Что ты тут делаешь в такую рань? - Услышав голос с английским акцентом за спиной, я резко обернулась. На меня смотрел начальник, сонный и такой естественный. Он еще не успел натянуть на себя маску босса, так что я застала его врасплох.
- Я..., я принесла вам кофе. - Он медленно сел, не отрывая взгляд от меня.
- Принесла? Все иди! Через час выезжаем!
Ну вот, опять этот деловой тон.
- Куда?
- На первую встречу.
Что? Он шутит?
- Но Грейс... мисс Беннет не брала меня с собой, я даже не знаю, что нужно делать.
- Я не мисс Беннет! Будешь записывать все основное, что говорится на встрече. И будешь ниже травы, тише воды, поняла?
Не шутит...
- Да мистер Беннет.
- Все иди.
Я быстро выскочила из кабинета, и принялась собираться на совещание.
Спустя час, Джеймс вылетел, в прямом смысле этого слова, из кабинета дав только знак, что нам пора. Взяв все необходимое, я еле поспевала за ним на своих огромных неудобных каблуках, которые позаимствовала у Лекси.
Только в лифте, я заметила, что на нем, уже другой костюм, идеально выглаженный, а белоснежная рубашка, контрастом выделялась на его смуглой коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]
عاطفيةОтец Элизабет, влиятельный человек. И чтоб передать свой бизнес в надёжные руки, он заставил свою дочь обручиться, с не менее богатым, умным, молодым человеком. Элизабет сбегает из дома и встречает настоящую любовь. Но все ли так просто? Ведь за бел...