ДЖЕЙМС
Я до сих пор ощущал на губах, вкус персика и ванили, хотя уже третий час лежал в кровати и пялился, как спит Бета. Я вновь посмотрел на ее милое личико.
- Я люблю тебя, - шепот сорвался с моих губ и в груди резко защемило. Я только двум женщинам говорил эти слова. Маме и бывшей подружке, которая спустя пять лет отношений бросила меня и ушла к своему преподу по истории, который был старше ее на одиннадцать лет. Хоть сейчас я говорю эти слова совершенно не искренне, все равно становится не по себе. Мне просто необходимо потренироваться, я обязан сказать ей, и она должна поверить мне на все сто процентов. Я уже слишком далеко зашел и обратной дороги нет.
С первой нашей встречи, она не перестает меня удивлять. Я думал план «СОБЛАЗНЕНИЕ ЭЛИЗАБЕТ ХЕНДЕРСОН» не составит мне труда, ведь каждая мечтает оказаться в моей постели и уж тем более выскочить за меня замуж. Но она оказалась крепким орешком, так долго еще ни кто не сопротивлялся. Мне даже показалась, что я в серьез ей не нравлюсь, но ее глаза и тело говорят об обратном.
Аккуратно убрав, выбившуюся прядь светлых волос, мой взгляд упал на раскрасневшиеся, от поцелуев, пухлые губы. Как же ей идет быть блондинкой. Когда Сэмюель показывал ее фото, я слегка расстроился. Не то, что брюнетки мне не нравятся, просто она выглядела, как-то скучно. Я даже вначале не узнал ее, после того, как она преобразилась. Увидев ее в клубе, вначале подумал, что ошибся. Но услышав ее имя, понял, что это точно она. Бета медленно двигалась, сексуально двигая бедрами, ее футболка облегала каждую складочку ее тела. Глаза были закрыта, а пухлые губы шевелились в такт музыке, она напевала песню. Мой член, сразу дал о себе знать, когда я представил ее обнаженной.
Тогда я подумал, что будет все проще простого. Но не тут было.
Бета что-то промычала, нахмурилась и повернулась своей аппетитной попкой ко мне. Интересно, что ей снится? Надеюсь не этот петушок, который при каждой возможности раздевает ее глазами.
Мне обычно всегда пофиг с кем спят девушки после меня, но не Бета. Она будет моей женой, хоть и фиктивно, но сам факт присутствия в ее постели хоть кого-то, не дает мне покоя.
Было бы проще, рассказать ей все, но она настолько зла на своего папочку, что сделает, все что угодно, лишь бы не идти у него на поводу. Так что, когда она в меня влюбится, то уже ничего не сможет с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыОтец Элизабет, влиятельный человек. И чтоб передать свой бизнес в надёжные руки, он заставил свою дочь обручиться, с не менее богатым, умным, молодым человеком. Элизабет сбегает из дома и встречает настоящую любовь. Но все ли так просто? Ведь за бел...