- Эй, подруга, может хватить депрессовать? Пойдем! Мы сегодня с Майклом и Брэдом идем на гонки. -
Крутилась возле меня Лекси, пока я готовилась к просмотру очередной мелодрамы.- Ну, уж нет, завтра на работу и у меня нет депрессии, - уперев руки в бока, ответила я.
- Ну я же вижу... ты через каждые пять минут проверяешь свой мобильник. Ждёшь, что он позвонит тебе?
- Ничего я не жду, мне все равно на Джеймса.
- Мне-то можешь не врать, я все вижу и прекрасно понимаю тебя. Пойдем, развеемся.
- Все в порядке Лекси, я серьёзно, не хочу ни куда идти. А ты оторвись за нас двоих, и парням передавай привет, - улыбнувшись, ответила я и села на диван, укрываясь пледом.
- Точно все хорошо? Я не смогу нормально расслабится и знать, что ты тут грустишь.
- Я тебе точно заявляю, что со мной все в порядке! Иди уже, тебя ждут. - Махнув рукой на дверь, улыбнулась и послала ей воздушный поцелуй.
Лекси чмокнула меня в макушку и выбежала из квартиры.Я опять на автомате взяла мобильник в руки и тут же его отбросила.
И почему я так сильно жду его звонка или хотя бы сообщения? Я так хотела, чтобы он от меня отстал, а сейчас я до жути желаю его увидеть. Неужели все, что он наговорил мне, была только игра? Элизабет очнись! Он бабник, наверняка эта схема прокатывала не один раз!- Дура, дура, дура! - уткнувшись лицом в ладони, закричала я.
Может, стоит переключиться на кого-нибудь и попытаться забыться? Наверное, стоит позвонить Коулу, а то, так и не набрала ему. Взяла номер лишь бы только вызвать ревность у Джеймса, а он что? А ему по фиг! Поздоровался и с каменным лицом прошел мимо. Будто мы и не знакомы с ним вовсе. От этого становится еще хуже на душе.Посмотрев очередную слезную мелодраму, я с тяжёлой головой легла спать и вырубилась почти сразу.
Утром меня разбудил звонок, я схватила телефон, в надежде, что там высветится его номер. Но на том конце, была Грейс. Скривив лицо, я ответила.
- Да мисс Беннет. Что-то хотели?
- Доброе утро Элизабет, сегодня в офисе короткий рабочий день, так что не приходи, езжай сразу на встречу.
- Хорошо, а как же документы?
- Джеймс привезёт. Адрес вышлю сообщением, через час встречаемся там. Мы обязаны заключить с ними контракт, так что выгляди на все 100%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыОтец Элизабет, влиятельный человек. И чтоб передать свой бизнес в надёжные руки, он заставил свою дочь обручиться, с не менее богатым, умным, молодым человеком. Элизабет сбегает из дома и встречает настоящую любовь. Но все ли так просто? Ведь за бел...