Утром следующего дня я проснулась на том же диване, укрытая пледом. Пройдя по квартире, Брэда я не нашла. Мой мобильник мигал, оповещая меня о пропущенных звонках. На часах была половина седьмого утра, и как я смогла проснуться в такую рань без будильника? Во рту все пересохло, я сделала себе зеленый чай и взяла в руки телефон. Пять пропущенных от Джеймса в четыре утра и один от Лекси в четыре двадцать. Что им надо было в это время? Тем более ему, он же развлекался со своей телкой. Меня вновь окатила волна раздражения. Допив чай и приняв душ, я начала собираться. В прихожей я нашла ключи от квартиры, хорошо, что Брэд не запер меня тут.
Мой план на сегодня:
1. Доехать до дома.
2. Переодеться.
3. Не думать о нем.
4. Полностью погрузиться в работу.
5. Еще раз, не думать о нем.
Стоя у дверей, я уже пятнадцать минут долбилась в нее. Лекси и Майкл заперлись изнутри. На мобильник она не отвечала.
- Ну же, Лекси, открой, мне надо переодеться! - кричала я уже в сотый раз. И тут мои мольбы услышали, щелкнул замок, и дверь открылась. На пороге стоял сонный Майкл, в одних трусах.
- Ну, наконец-то, - заходя в квартиру, нервно сказала я. - Вы чего дверь не открываете, я опаздываю на работу.
- Боже, Бета, не кричи ты так, - сонным хриплым голосом из-под одеяла сказала Лекси.
- А ты чего еще лежишь? Разве ты не опоздаешь на работу?
- Мне Джеймс разрешил опоздать.
- Это как? - спросила я ее, пытаясь унять бешеное сердцебиение только от одного упоминания о нем. - И какого... ты мне звонила ночью?
Подруга села на кровать, укутываясь одеялом. В ванной послышался шум воды, наверное, ее бойфренд решил принять душ.
- Принеси воды, - попросила подруга, - пожалуйста.
- Так ты мне расскажешь, что у вас тут произошло? - протягивая ей стакан, спросила я.
- Джеймс приходил... Полчаса, наверное, если не больше, долбился в дверь... тебя искал.
Мои глаза вылезли из орбит.
- И что же ты ответила?
- Что ты осталась у Брэда.
Я надела юбку-карандаш и блузку молочного цвета, нервно кусая внутреннюю сторону губы.
- А он что?
- Матерился... Потом извинился, обозвал тебя сучкой, разрешил прийти мне на работу позже, развернулся и ушел.
- Я еще и сучка? Вот он урод! - во мне медленно закипала злость.
- Да ладно тебе, Бета, видно же, что он ревнует, а раз ревнует, значит, что-то есть к тебе. Может, перестанешь ломаться?
- А что я потом буду делать, когда он пошлет меня куда подальше и найдет себе новую игрушку для развлечений? - слишком громко сказала я, и лицо Лекси исказилось в гримасе боли. - Тем более он вчера развлекался с той сиськастой.
- Почему ты так уверена в этом?
- Да он мне сам сказал, что будет с ней этой ночью! - пылая от ярости, сказала я.
- Значит, он послал ее, раз припёрся ночью пьяный к тебе. Если вечно думать о плохом, так никогда не найдешь свою любовь.
- Все хватит. Не хочу об этом... Сегодня дают зарплату, прикупим себе вещей?
- Да, наверное, поговорим об этом на обеде, а сейчас я хочу еще поспать.
Обдумывая слова подруги, я зашла в кофейню, заказала кофе ему и себе. В офисе было все как обычно. На часах восемь сорок пять, кто-то уже вовсю работал, а кто-то еще только садился за рабочее место.
Джеймс стоял около моего стола, руки сложены на груди, идеально выглаженная белая рубашка была как всегда расстегнута на три пуговки сверху, а рукава закатаны, оголяя сильные мышцы рук. Нервно кусая губу изнутри, я подошла к нему и протянула кофе. Он окатил меня леденящим взглядом, по телу прошлась неприятная дрожь
- Ваш кофе, - как ни в чем не бывало, прошептала я, протягивая ему горячий напиток.
- Ты опоздала, - грубым тоном ответил мне и взял стакан.
- Всего на пятнадцать минут, я заходила переодеться.
- Меня это не интересует. Задержишься сегодня после работы. - Не взглянув на меня, зашел к себе в кабинет. Внутри все сжалось. Такого его я еще не видела. Похоже, он превратился в строгого начальника. Сев за рабочее место, я только сейчас заметила букет тюльпанов, а рядом лежала открытка: «Это была самая прекрасная ночь, спасибо, что доверилась мне... Брэд».
Наверняка Джеймс прочитал ее, да и еще я вчера сказала, что у меня есть парень. А сам он что, не причем? Сначала говорит, что хочет меня, а потом с этой телкой обжимается... Все правильно я сделала! Перестал обращать внимание на меня, я же этого и хотела, этого и добивалась. Почему тогда такое волнение в груди? Потому что, черт его возьми, он мне нравится... А кому он может не понравиться? Он как будто сошел с обложки журнала. Ну и хорошо, что я в него еще не влюбилась, теперь буду спокойно жить в свое удовольствие, и мне будет совершенно наплевать на его существование. Мой мобильник запиликал, вырвав меня из раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]
عاطفيةОтец Элизабет, влиятельный человек. И чтоб передать свой бизнес в надёжные руки, он заставил свою дочь обручиться, с не менее богатым, умным, молодым человеком. Элизабет сбегает из дома и встречает настоящую любовь. Но все ли так просто? Ведь за бел...