#19

164 16 0
                                    

Джеймс.

Вот она, здесь рядом со мной, мирно спит, крепко обнимая меня. Сегодня, я наконец-то вздохнул спокойно. Она согласилась, теперь она моя. И я постараюсь сделать ее самой счастливой в этом мире.
Бета призналась, наконец-то в чувствах и внутри меня, что-то перевернулось. Мне вдруг захотелось свернуть горы ради нее.
Слова любви даются теперь мне намного проще, и от этого греет изнутри. Порой мне кажется, что моя игра, перешла границы и становится реальностью.
Бета определённо сводит меня с ума, даже сейчас, когда мирно спит обнажённая в моих объятиях.

Мне нравится то, как она кайфует от натурального зернового кофе, то, как горят ее глаза при виде меня, нравится то, как меняется мимика на ее лице, когда она злится. Нравится заниматься с ней сексом и на свое же удивление, мне не хочется никого, кроме нее. Нравится наблюдать, как она сгорает от ревности. Нравится целовать ее, и доставлять ей удовольствие. Нравится в ней все. И я тащусь от этого.

На удивление Бета даже не злилась на меня, когда узнала о своем переезде. Ее глаза сияли счастьем и мне это тоже нравится.
Завтра утром я отменил все встречи, и мы отправимся в домик к Люку и проведём там прекрасный день и бессонную ночь. Я хочу, чтоб она полностью расслабилась.

Полночи я лежал и любовался своей девочкой, размышляя обо всем произошедшем. Она круто перевернула мою жизнь и превознесла в нее краски разных оттенков.

Бета

Утром меня разбудила невыносимая жара. Я открыла глаза и не сразу поняла, где я. Окна были плотно зашторены, но через щели все равно проникал солнечный свет.
Джеймс крепко обнимал меня, почти навалившись всем своим весом на меня. Я аккуратно выбралась из его объятий, подобрала его рубашку с пола, которую стянула с него вечером, в порыве страсти и накинула на себя, скрывая свою наготу.
Джеймс мирно спал, его волосы были сексуально взъерошены, грудь медленно двигалась в такт его спокойному дыханию. Губы были слегка приоткрыты, от чего захотелось вновь почувствовать их вкус.

Еле как, оторвав свой взгляд от желанного мужчины, я скрылась в ванной. Умывшись и причесавшись руками, так как вчера было не до разбора чемодана, я вновь вошла в полумрак спальни. Джеймс перевернулся на живот, открывая взор на сильную мускулистую спину. За таким крепким мужчиной, мне ничего не страшно. Мне вдруг захотелось сделать что-то для него, и я решила для начала приготовить завтрак.
Выйдя в светлую кухню, я поняла, что за окном уже давно не ранее утро, а как минимум обед.

До головокружения... Взлёт и Падение...|18+[ЗАМОРОЖЕНО. РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя