Глава 20.

4.1K 118 2
                                    

Я добралась домой только днём, потому что наш самолёт задержали. Придя, я разобрала чемодан, легла на кровать и задумалась, но вскоре уснула от усталости. Проснулась я только вечером. Поужинала и решила позвонить Томми.
-Томми, ты что спал?-посмеялась я, услышав его сонный голос.
-Ага,-буркнул он в трубку.
-Просыпайся, я хотела с тобой поболтать.
-О чём?
-Хотела поделиться новостями и послушать тебя.
-Ну давай рассказывай,-оживился он.
-О чем?
-Конечно, о парнях. Мне всё ещё интересно, как ты забрела в Калифорнию?
-В общем, после того как я поссорилась с Максом, ко мне приехал Джексон и рассказал, что не мог встречаться со мной, потому что не разобрался с прежними делами. И я решила простить его, потом он позвал меня... то есть я сама поехала с ним в Калифорнию на гонки, чтобы поддержать. Но там ко мне пристал какой-то придурок, и Джексон его избил. Сейчас его могут исключить или дать огромный штраф. Я не знаю, виновата ли я? Знаю, всё запутано, но долго рассказывать мне лень.

-Да уж, Уотсон, ты как всегда,-посмеялся Томми, приободрившись.-Ну, ты же не могла знать, что там будут такие придурки, которые так повлияют на его гонки. Или что ему вообще дороже: ты или покатушки?

-Да, но Джексон предупреждал меня.
-Послушай, Ари. Ты не виновата. Ведь ты же хотела поддержать его. Я больше смущён в Джексоне, что, если все эти оправдания он придумал? Дождись, пока он действительно докажет, что любит тебя.
Мне не стало легче после слов Томми. Он ещё больше меня запутал.
-Спасибо, Томми. Я люблю разговаривать с тобой,-мягко сказала я.-Теперь рассказывай ты.
-У меня всё по-прежнему, Ирму я редко вижу дома, она в основном с Максом или со своим парнем. С Максом я тоже стал видеться реже, он какой-то отдалённый и замкнутый. В общем, давай сменим тему. Когда приезжают твои родители?
-Уже через неделю. Я не знаю, чем мне заняться. Мне так скучно, Томми,-грустно сказала я.
-Мне пора, я перезвоню. Пока, Ари,-быстро проговорил он и сбросил. Да уж, поговорили. 

Не зная, чем себя занять, я снова легла спать и быстро провалилась в крепкий сон.
Я открыла глаза от какого-то звука, посмотрела на часы: 02:20. Я потерла глаза и снова услышала, как кто-то стучится в дверь.

Я спустилась вниз и медленно пошла к двери, думая, кто это может быть, но тут постучали ещё раз. 

-Кто?-тихо и сонно спросила я, подойдя к двери.
-Ари, это я...Джексон.
Я открыла дверь и взглянула на него всё тем же сонным взглядом.
-Ты же должен быть в Калифорнии,-сказала я, не пропуская его внутрь.-Джексон, я устала,-тихо сказала я.-Я не хочу, чтобы ты просто так приходил ко мне посреди ночи. Я хочу спать, а ты в третий раз заявляешься сюда ночью.
-Извини, просто я понял, что мне не нужны эти чертовы гонки, когда рядом нет тебя,-ответил парень.
-А как же соревнования и приз?-непонимающе спросила я.
-К черту гонки, к черту деньги, если у меня есть ты,-улыбаясь, произнёс он.-Я вел себя как придурок, когда накричал на тебя.
-Я тоже не должна была отходить, прости,-я накинулась на него с объятьями.
-Можно я пройду?-ненавязчиво спросил Джексон.

-А что тебе сделали за драку?-спросила я, когда Джексон проходил по коридору.
-Ничего. Я всё рассказал, и меня отпустили,-сказал он, заходя в мою комнату, и сделал паузу.
Я расплылась в нежной улыбке, садясь на кровать. 
-Ложись рядом.
-Вообще-то я приехал за тобой,-парень возразил.
Лунный свет падал на его лицо, и я видела его ухмылку.
-Но ведь за окном темно,-испугалась я. У меня не было мысли, что он может втянуть меня куда-то, мне было достаточно его любви, которую подтвердил его сегодняшний поступок.
-Так и нужно. Собирайся скорее.
Я встала с тёплой постели, быстро напялила джинсы, кофту, куртку и обула ботинки.
-Готова?-спросил внизу Джексон.

Я кивнула, и мы вышли на улицу. Во дворе стоял его байк. Мы сели на него, надев шлемы, и поехали в неизвестном для меня направлении.

В итоге мы доехали до какого-то склона. Джексон остановился и снял свой шлем. Я потянулась, чтобы снять свой, но он сказал: "Я сам". Мягко улыбаясь, парень стянул с меня шлем и поцеловал в губы.
-Мы приехали,-гордо сказал он.
-Что здесь такого?-непонимающе спросила я.
-Посмотри на небо.

Я подняла глаза вверх и увидела сотни ярких звёзд на темно-синем небе.
У меня не было слов. Это прекраснее самого прекрасного. Я не говорила ему, как поражена, чтобы не нарушать идиллию. Хочу, чтобы так было всегда. И чтобы мы с ним были всегда вместе счастливы, хоть это и было редко за все время.
В какой-то момент светленький фонарик полетел вниз.
-Ты видела?-спросил Джексон.-Это упала звезда. Ты же успела загадать желание?-обнял он меня за плечи.
-Я не успела,-содрогаясь от холода, сказала я.
-Тогда я подарю тебе своё желание,-мягко сказал он.-Ты не надела шапку? На улице же снег,-недовольно произнес он.
Я улыбнулась и нежно поцеловала его в нос.
-Так не пойдет,-добавил он и стал надевать на меня свою.

Я потянулась и коснулась его губы своими. С каждой секундой поцелуя я чувствовала, что люблю его ещё сильнее.
-Джексон, кажется, я люблю тебя. Или как ещё объяснить это влечение к тебе?-прошептала я сквозь поцелуй. Я была уверена, что он ждал этих слов.






Внутри горят огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя