Глава 34.

3.8K 110 9
                                    

На следующий день Блейк решил снова сплочать нас. Он предложил вшестером поехать на загородную вышку. О ней знала только наша компания, и часто мы там бывали, катались на мотоциклах, жарили бекон и зефир. 

Мы начали собираться только к вечеру. Я надела черные джинсы, кроссовки, серую футболку и черную кепку, завязав потуже хвост. 
Блейк, Джексон, Лола, Сара и Саймон сели в машину, а я проявила желание поехать на своём байке, так как места в машине не было. Сначала Джексон хотел поехать отдельно, но он не знает дороги, затем предлагали Блейку, но он вёл машину с ребятами, чтобы было безопаснее.
После принятого мной решения остаться с Блейком, парень смирился и остался в компании просто как друг.

Конечно, я добралась самая первая, слезла с байка и стала дожидаться ребят. Через 10 минут они добрались и вылезли из машины. Недалеко от вышки у Блейка гараж, где мы решили пожарить зефир, поесть пиццу. Из напитков мы взяли только колу. С Лолой у меня немного напряженные отношения, с Блейком я только разговариваю, хотя говорю, что всё хорошо. Принять решение - одно, а возобновить отношения - другое.На самом деле всё и вправду хорошо. Я остаюсь с Блейком, потому что считаю, с Джексоном ничего уже не выйдет.

В общем, Блейк и Саймон стали разводить костёр. Сара и Лола помогали им, накрывая на стол и болтали о чем-то секретном, что мне знать нельзя. Не очень-то и хочется.
-Кто нибудь полезет сегодня на вышку?-оживилась я, пока все что-то делали.
-Мы все заняты, ты не видишь?-спросил Блейк.-Можешь пойти с Джексоном, он свободен.
Знал бы он всё, даже близко к Джексону не подпустил. 

До этого времени Лола постоянно разговаривала с Джексоном, пытаясь понравиться ему. Не скажу, что я ревную, но что-то неприятное в этом есть. Представляю, каково Джексону видеть меня с Блейком. 
-Ладно. Если хотите, можете присоединиться,-игнорируя предложение о Джексоне, сказала я.

Я пошла с торону вышки. У нас всегда было принято лезть туда, особенно когда кому-то из нас грустно. Ну, а мне просто нравится высота. 
-Эй, может подождешь?-ко мне подбежал Джексон.
-И зачем ты за мной идёшь?-спросила я, продолжая идти.
-Ты же не можешь без приключений, кто-то должен за тобой присмотреть. И Блейк попросил меня сходить с тобой.
-Мне не нужен телохранитель. Хотя мне интересно, давно ли ты слушаешься Блейка?
-По-моему тебе пора думать прежде чем говорить,-сказал он, и мне стало крайне неловко за свои слова.- И наконец-то разберись со своими чувствами и эмоциями.
-Тебе бы тоже не помешало. Хотя Лола это оценила.
-Так вот в чем дело,-улыбнулся Джексон.
-Даже и не думай. Лола не та, к которой я могла бы ревновать тебя.
-По крайней мере ты не отрицаешь тот факт, что ты вообще можешь ревновать меня к кому-то.
-Как тебе всегда так удается переубеждать меня?
-Вовсе не легко и не всегда. Например, помнишь нашу первую ночь после клуба? Ты бы знала, чего мне стоило дотащить тебя до такси,-сказал он, и я разразилась смехом.

Внутри горят огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя