Глава 1

26 1 0
                                    

В то время я ещё незнала на сколько сильно могла измениться моя жизнь.
В детстве моя бабушка любил рассказывать мне истории. Моей самой любимой историей была история о Серебряной розе. Она о человеке который влюбился в кросави принцессу но она могла умереть поэтому человек молил бгов чтобы они не забирали её в мир иной,боги услышали его молитву но в наказание что он осмелился противица судьбе превратили принцессу в серебряную розу.
Хоть исторя и была грустной в ней выражалась любовь человека к принцессе.
На мой шестой День Рождения бабушка подарила мне серебряный кулон на котором была выгруверована роза, на задней части кулона ели виделась надпись "Любовь-это не то чувство которое можно потделать". С того дня я никогда неснимала этот кулон. Где-то через год произоша автокатастрофа, все мои родственники погибли.
Из жалсти меня приютила тётя Минериса наша соседка.
Она держалась со мной очень холодно и не переносила когда я говорила о бабуше. Тётя Минериса говорила что из-за моих ярко зелёных глаз и вющихся огдено-красных волос я выглядела как лиса а кулон был похож на ошейник.
В тот момент мне казалось что она таким образом пыталась выразить заботу.
В маё шеснадцатилетие меня отправили в закрытую школу, домой я ездила райне редко. Но я пожалуй этому даже рада ведь именно в школе началась моя новая жизнь.

Буря ПеременМесто, где живут истории. Откройте их для себя