Глава 5

11 2 0
                                    

Аделия Милет.
Передомной стояли 5 парней и довольно симпатичных на вид но кто знает какие в их омуте черти водятся. Пока я встовала попутно разглядывая ребят ко мне подошол Андрей.
-Её завут Аделия она учится со мной в одном классе А теперь и с вами.-вказал он с давольной физиономией.
-Очень приятно познакомиться нам вем понравилось тваё выступление.-при этих словах она смутилась и на её щеках выступил довольно милый румянец выдающий смущение девушки. Похоже они его заметели- Ты не будешь против если я попрашу тебя снять полонтин и посмотреть на нас.
Глаза девушки были опущены поэтому их(глаз) цвет видно небыло.
"Ох,хорошо" подумала она "надеюсь я об этом непожалею"
Аделия немного занервнечала но всё же потехоныку снюла полонтин .А следом робко подняла глаза вверх. Тут подал голос парень с серыми волосами завязанными с сзади.
-Ого. Такая красивая. Неудивительно что за табой сейчас вся школа носится. Кстате меня завут Данил а это Макс, Никита и Олег.-показал он на трё других.-уже довольно позно давай мы тебя проводим. А по пути и познакомился поближе.
Я кивнула ну канешно я обычно не так себя виду при незнакомцах. Но в данной ситуации лучше пусть будет подстраховка. Как не как меня пол школы ищет малоли что.
Получив ответ мы все пошли к общажитию.
По пути они много чего мне говорили. Дойдя до корпуса и сказала единственное слова.
-Спасибо. Спокойной вам ночи.- и ушла.
На следующий день.
В школу я пришла как обычно не скем нерозгаваривала. Но похоже вчерашние выступление дало свои плоды. Когда я села за парту меня окружила половина класса я не отвечала а просто зажмурила глаза и развернулась к окну через 10мин. послышался голос Андрея. Он всех разогнала и сел рядом со мной на сваё места. Следом заняли сваи новые места его друзья. Начался урок первым был английский. И ода подставы нет крупнее они решили здела контрольную. Благо я училась хорошо и ответы на бланке появились через 2 мин. после их выдочи. Я отнесла бумаги на стол учителя и села на сваё место. Учитель немного охерел и в слух сказал-Аделя 5.
Ну ещё бы ведь я первая учиница школы да меня даже директор пробивается.
Мои раздумия первали Андрей и Макс.
- Аделия помаги я нечего немогу понять.
-И мне я нехрена в этом не понимаю.
Я им после чего он подбежали комне и крепко обняли в благодарность за отличный бал. Когда все сели начал говорить учитель и попутно проверяя остальные работы- дети наш класс выиграл поездку на море через 4 часа вы должны быть собраны. Ох дас вамипоедет одинадцотый "А" класс он скоро выпускается поэтому им поже дали путёвки.
-Нехрена неожиданное заявление мы даже понять всё толком неуспели.-ворчал Андрей. И тут подала голос я.
-Здесь такие заявления не редкость. Привыкаюте.
-Неужели так постоянно.-спросил откуда-то возникший Данил.
-Да наш директор тот ещё интригант. А вот и он.
В класс вошол директор.
Невысокий мужчина средних лет в костюме.
-Дети я пришло сказать что поездка вы едите на целых пол года поэтому собирайте вещички и едте.-договорить ему недола Аделия влепив ему громкую пощёчену.
-Хватит прикидываться и выкладывай мне что случилось.
-А на ухо можно?-виновато отпустя голову вниз сказал он. Получив одабрительный кивок он нашептал мне на ухо свой промох.
-Ох. Вы меня простите но я званю вашей жене.
-Сжалься. Она хе меня прибьёт.-взмолил он встав на колени зацепившись за юбку. Я набрала номер и прикрыв труку лодонью рассказала что случилось слава богу никто неслышал.
-Ага... Хорошо... Я прослежу...-отложив телефон я развернулась к деректору и передола сообшение-" Ты ничтожество" просила она передать. А теперь пойдёмте будем разбирать то что вы натварили. Виэтот раз я немного смегчила вашу жену но в следующий раз отдаваться будете сами.
Кстате Андрй,Данил,Макс можноновас попрасить вас мне помочь?-все согласились и мы вышли из класса.
-Ого Аделия что это было?-спросили все трое.
-Нечего особенного просто иногда приходиться давать втык деректору за его промохи но злица на него долго я немогу поэтому и помогаю.Если хотите можете спросит у его сами.-я показала на директора шедшеро в перед и все парни подбежали к нему.
-И Иза чего вас одели так?- спросил Макс.
-А я чуть незжог половину школы и провалил крупную зделку поэтому и схлопотал.-сказал он улыбаясь и потерая место ушиба.-хотя раньше её хорактер был куда жизнерадастние.
-В смысле?-поднял бровь парень-выкладывайте.-снажимом сказал парень.
-Ой зря я этот разговор начал.Но ладно.Ненавижу свой длинный язык-пробарматал пот.-Понимаете всё дела в её родителях.-он запнулся чтобы убедится что она его неслышит.
А нифига подобного она его прекрасно слышала но виду продавала.
- Они погибли в автокатастрофе когда ей было около 9 лет. Вместе с ними погибли и её брат и бабушка. Она очень тяжело перенесла их гибель. Когда она иеё брат лежали в больнице она чувствовала как он умирал. Ведь они блезнецы и чувстуют друг дрга. Она ничего не ела не открывала дверь в свою комнату почи что год. Немного отойдя она начала ходить в школу А потом поступила сюда. Я дружил с её родителями поэтому знаю как сильно она изменилась. Единственное что еизменилось это мягкосердечность но она об этом не распространяется.-остановившись они обернулись и посмотрели на девушку по её щеке скатилась одинокая слеза.
-Без слов и все идём исправлять ошибки директора. Всем всё ясно.-чуть дрожащим голосом сквозь слёзы сказала та.
Все кивнули.
-Сонце я их напару минет в свой кобинет а ты пока с документами вбиблиотеке разберись.-кивнув я отправилась в библиотеку.
В кобинете директора.
-Я вам кое что покажу- он достал видео. Там была лет девяти Адели её бабушка отец и мать и брат. Они веселились, улыбались и смеялись.Потом он достал альбом. Там было мало фото но одно задело всех за живое на ней Аделия также лет 9 это фото было с дня рождения. Она обнимала его за талию и также он обнимал её ино улыюались смотря на камеру.
-Я показал вам чтобы вы приняли какая она была. Всегда улыбающейся доброй девушкой.
В этот момент вошла Аделия.
"Что-то они от меня прячут А ну и ладно хрен с ним"
-Я всё зделала поэтому мне нужна помощ чтобы растаскать бумаги их слишком много А вы деректор можете отдыхать.-все пошли мне помочь.
Когда мы все справились оставалось 2 часа чтобы сложить вещи для поездки.
Через 2 часа
Ох я всё собрала. Я вышла вышлаивстала у автобуса. 

Буря ПеременМесто, где живут истории. Откройте их для себя