10 лет назад
-Саш,где моя лопатка?
-Я не знаю,не брала
-Не ври,я видел ты спрятала ее!
-Ха,найди ее!
5 лет назад
-Денис,куда ты положил мою косметичку?
-Я помню что-ли?Не надо кидать ее везде!
-Ой...кто бы говорил.
-Сань,где мой пиджак?
-Где бросил,там и ищи!
Сейчас
-Блин,Ден,когда будешь удовлетворять девушек ,заткни им рот чем-нибудь!Достали!
-Детка,будешь много говорить,окажешься следующей.-подмигнул он,и начал подходить ко мне.
-Ээээ нет...уйди!
Он обнял меня за талию
-Фуууу Ден,убери свои руки!
-Да ладно тебе!-он обнял меня
-Дебил!
-Как же я тебя люблю
-И я тебя
Наверно,лучше предствиться.Меня зовут Саша,мне 17лет.Я живу в Москве,со своим лучшим другом Денисом,но я зову его просто Ден,мы дружим 13 лет.И за это время ни разу не поссорились.Я-довольно красивая,брюнетка.Учусь в 11 классе.Ден-тот еще раздолбай,ему 18 лет,он курит,пьет и давно уже не девственник,и так же как я в 11 классе.Но я его люблю,он мне как старший брат,хотя отношения между нами как у пары.Но нет...мы только друзья.В общем,поехали!
Утро.Школа
Я встала раньше Дена,и пошла готовить завтрак.Я приготовила кашу,хотя он ее ненавидит.Да...я каварна.Время уже без десяти восемь.Его пора будить.Но честно сказать,я всегда боялась его будить,такое ощущение что он убьет меня или возненавидит.Забирать сон и еду у этого парня,опасно,даже мне.
Я собралась и все же,решила его разбудить.
-Ден!Вставай,мы опаздываем
-Саш,отвали-пробубнил он сонно в подушку
-Но ты в школу опадаешь!
-Да плевать мне!
-Ден!Поднял свой зад,и отвез меня в школу.
-Возьми ключи и езжай сама!
Что????Он никогда и никому не давал свою машину.Даже мне.Может ему плохо.
-Денис,с тобой все хорошо?Что-нибудь может болит?
-Нет,просто в школе проблемы...
-Я могу помочь?
-Нет,зай спасибо.Беги в школу,удачного дня.
Нет,нет,не думайте мы действительно исключительно друзья.Он всегда зовет меня заей.
-Хорошо,пока-я поцеловала Дениса в щечку и ушла.
Я ехала в школу минут 10,и за это время послушала 4 песни One direction.И чего все так сходят с ума по ним.Обычные песни.
-Ооо,Санька,привет,а где твой дружок-придурок?
Это Лиза,моя одноклассница,хорошая девченка,мы с ней вечно ржем на уроках.
-Привет,Лиз,он дома,не захотел пойти в школу.
Наш диалог прервал Паша.Это мой бывший парень,он ненормальный и поэтому я его бросила.
-Привет,может погуляем сегодня?
-Нет,я ясно сказала что между нами все конченно.
-Это ты так решила,а я нет.-он схатил меня за запястье.Я начала выворачиваться,он сжимал руку больнее.Но тут опять появился мой ангел хранитель.
-Руки от нее убрал по хорошему.
Ден стоял облокотившись на машину,попивая кофе из Starbacks.
-И что ты мне сделаешь?-огрызнулся Паша
-Ну ты конечно можешь проверить,но я бы не советовал.-Дена забавляла эту ситуация.
-Слушай,Ден,а как она в постели?ты же наверника с ней уже спал!
Это не на шутку разозлило Дениса.Он сжал кулаки так что руки побелели.Черт...Если я его не остановлю,это будет бомба...Ден,боксер.А еще он дико не уравновешанный,если его завели,он разнесет все вокруг,и пока я единственный человек который может его остановить.
Я подбежала к нему и взяла его голову в свои руки.
-Ден,успокойся...Ты не должен драться.
-Но он назвал тебя шлюхой!Я не позволю кому-то так с тобой разговаривать!
-Денис,все правда хорошо!-я обняла его крепко-крепко.
-Малышка,если хоть кто-нибудь тебя обидет,голову сверну.
-Договорились,папочка-я улыбнулась.Он обнял меня за плечи и поцеловал в макушку
Именно такого Дена я любила,готового в любую минуту пойти спасать меня.На самом деле он не такой каким его считают.Все думают что он плохой,испорченный.Но он самый лучший.Он готов пожертовать всем,но только для определенных людей.Никогда не позволит обижать слабых,и не потерпит насилия,будь-то его отец,или просто прохожий.У него есть старший брат Ваня.Он добрый и хороший парень.Завтра он перезжает к нам,и мы будем жить в троем.Мда...чувствую будет не забываемо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Best Friends❤
Teen FictionОни золотая мололежь.Саша и Денис дружат с самого детства. Он всегда помагает ей,и любит ее как сестру. Где он-там и она.Где она-там и он.Они живут вместе,их отношения крайне развратны, но ничего кроме дружбы быть и не может. Он-звезда школы,красавч...