Part 4

877 48 5
                                    


Morning...

-Доброе утро,Вань.

-Доброе,поедешь со мной в кафе?А то у нас дома еды нет.

-Можно,подожди 15 минут,я спущусь.

-Окей

С Деном я по прежнему не разговариваю,да и вообще он дома только ночью появляется.Мне это очень не нравиться,поэтому я отменила поездку к папе.Ден никогда так себя не вел,он очень агрессивный.Со всеми и с Ваней тоже.Значит причина не в нашей ссоре.

Я одела черное платье и сверху клетчатую рубашку.Смотреться неплохо.Из макияжа я ничего не делала,у меня и так внешность нормальная.Я спустила вниз.

-Неплохо...-усмехнулся Ваня

Мы подошли к двери и от туда выскакивает Ден

-Опа,ну здравствуй!Ден,ты оборзел?Еще раз не придешь ночевать,я говорю родителям,ясно?-Ваня

-Да звони ты кому хочешь!-огрызнулся Ден

Он пошел на второй этаж.

-Вань,ты иди пока машину заведи,я хочу с ним поговорить.

-Смотри аккуратно.

Я подошла к двери,и постучала.

-Заходи.

-Ден...

-А это ты

-Почему ты так себя ведешь?

-Тебе какая нахер разница?!-он подошел ко мне очень близко и сказала это с такой резкостью,что мне хотелось плакать,он никогда так со мной не разговаривал.

-Ден...ты самый дорогой человек в моей жизни,был и будешь.И если у тебя какие-то проблемы,я всегда готова помочь.

-А мне нахер твоя помощь не нужна,иди помогай тем ребятам...Они нуждаются больше!

-Какой же ты глупый!

-Не забывай кто я!

-Ну так ударь меня!Давай!Чего стоишь?Не можешь?Ну тогда не стой из себя крутого!

-Саша уйди!

-Я не закончила!Дослушай...

-Я сказал пошла вон!!!-крикнул он

Я просто стояла а по моей щеке катилась горячая слеза.

-Знаешь что!Ты изменился очень сильно!Я знала другого Дена,не такого который стоит передо мной.Тот Денис- всегда был веселым позитивный парнем,готовым на все ради своей маленькой подруги.И в огонь и в воду.А сейчас ты готов ударить меня,просто за то что я люблю тебя и хочу помочь,потому что ты важен мне,и жизни без тебя я не вижу.Да возможно я обидела тогда тебя,но никогда не разговаривала с тобой так!А тем более не хотела ударить!Ты очень низко упал,Самойлов...Ты невероятно жалок...

Он подошел ко мне и взял за горло.Не сильно,но ощутимо.

-Никогда слышишь,никогда не называй меня жалким!!!

-Из-за того что я не буду тебя так называть,ты не перестанешь таким быть!Пойми!Ты сам ломаешь свою жизнь...Ден...прошу тебя,услышь меня.

Он молча смотрел мне в глаза,минуты 2.Мы просто стояли и молчали.Потом он все таки произнес,все еще держа меня за горло

-Саш,я знаю тебя с детства,и поверь люблю.Но ты ведешь себя как стерва.А ведь я правда переживал тогда,ты наорала на меня,и что дальше?Кому от этого лучше?А знаешь почему я так разочаровался в тебе?Ты променяла меня на тех парней,которых знала от силы 5 минут.Понимаешь!Меня-и тут произошло то чего я никак не ожидала.По его щеке скатилась слеза-Я готов был убить за тебя,а ты просто взяла и кинула меня.И после этого ты утверждаешь что я ломаю свою жизнь.Из-за тебя я блять,пью каждый день...Учебу забросил,да мать твою я наркоманил...Я н...

Я не дала ему договорить.

-Ты что?Наркоманил?Ден ты чем думаешь!!!Совсем идиот!Божееее...кретин,ты сейчас их употребляешь?

-...

-Самойлов ответь!

-Да...

-Господи...Ден...-Я скаталась по стене,и начала реветь,так сильно как никогда не плакала.Он чуть не угробил свою жизнь,а ели бы был передоз...Черт...Я начала рыдать еще сильнее.Я не готова его потерять...

-Ты чего?Эйй,Саш!

-Ты идиот...Если бы что-нибудь случилось.Ден ты обо мне подумал?О матери?

-Ты плачешь потому что я мог умереть?-он так удивился.

-А что ты так удивлен-сквозь слезы если сказала я

-Просто ты...я думал что тебе все равно.

-Никогда так не думай!Ты повторюсь ты самый дорогой мне человек!Твоей смерти я бы не пережила.

-Иди ко мне.-Он обнял меня крепко-крепко а я начала реветь еще сильнее,когда поняла что могла его потерять и никогда больше не обнять.Нет ничего хуже чем это...

-Денис,клянись что никогда больше не возьмешь эту дрянь!

-Ммм...Да

-Нет скажи клянусь

-Я клянусь всем что у меня есть,что больше не буду принимать эту дрянь.Ради тебя

-Как же я тебя люблю

-И я тебя,моя маленькая дурочка.

-Forever?-я протянула ему мизинец

-Навсегда...-ответил он и сплел наши мизинцы



❤Best Friends❤Место, где живут истории. Откройте их для себя