Part 12

948 43 6
                                    

На фото Саша,до покраски в фиолетовый.P.S-фотошоп не мое :)


Сегодня я встала спокойно,Макс меня не будил.Я вышла из комнаты и увидела его стоящего на балконе,только в джинсах.Боже...Его тело.Правая рука и немного плечо были покрыты татуировками,но его это совершенно не портило,а предовало дерзкости и играла функцией "Bad Boy".Ну почему меня всегда тянет к тем,кто сильнее меня?Наверно это хорошо,но с ним я забываю о своей индивидуальности.Я ведь всегда была недоступной и стервозной.

Я зашла к нему на балкон.Он курил.

-Доброе утро.

-Доброе-он был какой-то грустный.

-Что-то случилось?

-Нет,все хорошо.

-Дай покурить-попросила я.

-Ага,щас-с иронией в голосе ответил он.

-Ну дай пожалуйста.

-Я не дам тебе сигарету,и не проси.

-Почему?

-Мальш,курящие девушки это не красиво.

-Мальш,у тебя в штанах.

-Проверим?-лукаво спросил он,приподняв одну бровь.

-Иди ты...

-Кстати подкол тупой,давно его уже знаю.Будь оригинальнее.

-Окей.

-Я вчера ходил в "21",и мне сказали что ты там частенько бываешь.Так вот,еще раз узнаю что ты там была,голову оторву,ясно?

-А что ты там вообще делал?

-А ты считаешь что я такой хороший,как и все остальные?-с напором спросил он.

-Да нет...

-Поверь,я еще хуже тебя в сотни раз.

-Угрожаешь?

-Предупреждаю-усмехнулся он.

-Ммм...

-Боишься меня?

-Нет

-И сейчас?-спросил он ,подходя ко мне вплотную и касаясь моего плеча своим.

-Да...-тихо произнесла я.Я действительно не боялась этого парня,но когда он рядом мне буквально сносило крышу.

-Бесстрашная?-инорично спросил он.

-Ага.

Он наклонился и поцеловал меня.Так резко и сильно с таким напором,что я не хотела отказывать ему.Он целовал крепко,не давая глотнуть воздух,застовляя ноги подкашыватся.Он оторвался от моих губ,и посмотрел на меня снова.

❤Best Friends❤Место, где живут истории. Откройте их для себя