На фото Саша
Мы с Даней зашли в Ашан,и купили энергетики.Потом он повел меня куда-то.Куда не говорил.Это странно но я его не боялась,и доверяла хотя и знала часа 3.
-Ну блин.мы скоро уже?
-Потерпи.
-Да надоело уже.
-Чего ты как маленькая?Лучше бы не брал с собой.-сказал нахмурившись Даня
-Ой и иди ты тогда в жопу.-я ушла,но не далеко,прошла метров 5 и поняла что не знаю где и как от сюда выходить.Пришлось возвращаться,а как красиво ушла.
-Уже соскучилась?-он стоял оперевшись на дерево,и улыбался.Какой же он милый.
-Где мы?
-Ладно извини,сказал лишнее,обещаю если ты захочешь сразу пойдешь домой,просто дай мне еще один шанс.
-Хорошо,с тебя шоколадка.
-Потолстеешь.-он усмехнулся
-Тебе жить надоело?
-Детка,угрожать такому как я,явно не разумно,если захочу от тебя и живого места не останется.
Я сглотнула
-Ахахах,видела бы ты свое лицо,не бойся.-Он подходил ко мне ближе-Тебя не трону.-Он уже стоял около меня.-Можно я тебя поцелую?
Меня пробрало на ржачь.
-Серьезно?Ты,такой крутой.Прям мачо,и спрашиваешь можно ли меня поцеловать как 9ти классник.Божеее...Ахахаха.
-Иди ты...-он шутливо толкнул меня.
Блин вот я дура,упустила шанс поцеловать его.Черт!Лучше бы промолчала.А что мне терять?Я подошла к Дане и поцеловала.Мы целовались минуты 3.Ваууу...Этот парень целуется на 5.Никто так меня еще не целовал.Я почувствовала что-то холодное.
-У тебя язык проколот!-парировала я
-Ты меня поцеловала!
И тут мы оба заржали.Мы смеялись очень долго.Пока шли разговаривали.
-Расскажи что нибудь о себе.-попросила я
-Ну...Меня зовут Даня.Фамилия не нужна,но все же чтобы ты знала Лоранский.Родился в Москве ну и живу собственно говоря тут.С 5 лет занимаюсь боксом.И в 13 лет увлекался хоккеем.Люблю поспать и хочу жить в Вегасе.
-Ты девственник?
Он поперхнулся.
-Ты серьезно?Посмотри на меня и скажи ты хочешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Best Friends❤
Teen FictionОни золотая мололежь.Саша и Денис дружат с самого детства. Он всегда помагает ей,и любит ее как сестру. Где он-там и она.Где она-там и он.Они живут вместе,их отношения крайне развратны, но ничего кроме дружбы быть и не может. Он-звезда школы,красавч...