Все те,кто ждал главу,ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА,у меня огромные проблемы с молодым человеком,мне очень плохо.Простите пожалуйста.
В этой главе много мата,сорри.Просто хотелось сделать более эмоционально.В следующей такого не будет.
Глава на ошибки не проверена.
И извините что она така я маленькая.Мы с Пашей стояли на пороге квартиры.Минут 5 долбим в дверь,но Макс будто исчез.Ладно позвоню.
Гудки...Гудки...
-Ало
-Ты где?
-Дома
-Тогда какого хера ты не открываешь?
-Упс,уже бегу
Наконец-то это соизволило открыть дверь
-Паша,познакомься это мой парень Максим.
-Макс?Серьезно?
-Пахыч?Бля...Братан!
Они начали обниматся, я просто смотрела с огромными глазами.
-Вы знакомы?
-Да мы лучшие друзья в школе были!-радостно воскликнул Паша.-Так стоп...А почему она сказала что тебе 25?-обратился он скорее к Максу,нежели чем ко мне.
-Ну я хотел проверить,любит ли она меня,сташен ли ей возраст.
Так...значит ему не 25.Фух.Нет я конечно продолжала бы его любить,просто это намного лучше,если он ещё подросток.
-Так...Макс!Сколько тебе?
-Мне 18
-Боже...Ну и хорошо.Мне так даже больше нравится.-Я подошла и поцеловала его в губы.Он же впился в мою талию железной хваткой.
Прошло 3 часа.
Я спускаясь на кухню и вижу картину.Паша спит на полу,а Макс на столе и полу раздетый. Что они вообще тут делали?
-Макс!
Ноль реакции.
-Макс твою мать!-ещё громче крикнула я.
Опять тишина
-Сука!Что ты так орешь?!-Проснулся Паша,но не Макс.Я дико испугалась и побежала к нему.
-Макс,ты меня слышишь?
Он лишь только что-то провыл.
-Паша!Звони срочно в скорую!
-Отвали-пробубнил он.
И тут мои нервы сдали.
-Паша блять!Максу плохо!Он весь бледный!Вызови чертову скорую!Если с ним что-нибудь случится,я клянусь,я тебе голову прострелю!!!-кричала я,захлебываясь в слезах.
-Возьми и позвони!
-Сука,ты тупой?!?!Позвони в скорую!!!!Я не могу!
-Как же вы достали.
Нет,он нормальный? Скажите мне...
Уже битые сутки я сижу в этой больнице,и плачу.Врач отказывается мне что либо говорить.Просто бегает от его палаты,до своего кабинета.Это очень страшно...
-Нууу...Саш,перестань плакать,горю слезами не поможешь. У тебя все хорошо?-пытался успокоить меня Даня.
-Дань,ты вообще нормальный?! Как у меня может быть хоть что-то хорошо?!Мой парень в больнице,а хуже всего то,что я даже не знаю жив он или нет.
-Все будет хорошо.
-Да ничего блять,не будет хорошо!Почему врачи отказываются говорит о состоянии его здоровья?!Почему?!-Уже кричала я.
-Да успокойся уже!Всем хреново!Ну не убиваемся же.
-Я люблю его,и мне хуже всех вас!-сквозь зубы приговорила я.
-Заебала ты уже!-психанул Дан.-Ну и вали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Best Friends❤
Teen FictionОни золотая мололежь.Саша и Денис дружат с самого детства. Он всегда помагает ей,и любит ее как сестру. Где он-там и она.Где она-там и он.Они живут вместе,их отношения крайне развратны, но ничего кроме дружбы быть и не может. Он-звезда школы,красавч...