Part 15

806 38 0
                                    

На фото Саша и Макс


-Руки от нее свои убрал!-прорычал Макс

-А если не уберу?

-Парень,ты нарываешься?

-Да что ты мне сделаешь?

Они были ужасно злые.Я решила что это нужно прекратить.Так как знала Дена и его силу.А так же Макс,он явно занимался где-то,потому что пресс и руки дают о себе знать.

-Макс,успокойся.Денис мне только друг,и ревновать меня к нему не стоит.

-Да?Может тебе он и друг,но по-моему этот явно не хочет быть с тобой друзьями.-прошипел Макс

Я подошла к нему вплотную и сказала

-Макс,помнишь то что ты говорил мне?Тогда в метро.Теперь послушай ты меня.Я тебя люблю.И даже если и Ден испытывает ко мне какие-то чувства.Тебя я никогда не предам.У тебя нет ни малейшей причины для ревности.Слышишь?

Он только хотел мне что-то сказать как его перебил Денис.

-Саш,можно тебя на минутку?Отойдем.

-Да.

Мы отошли от Макса.

-Слушай,я правда не доверяю ему,он какой-то странный.Курит,пьет,наркотики.Он не лучшая компания для тебя.Пойти же ты это!Я уверен что у него уже есть какие-нибудь уголовные нарушения.

-Ты не можешь о нем ничего знать!

-Да это ты не можешь адекватно мыслить.Ты влюблена.Тебе сносит крышу.Ты не видишь его настоящим.

-Ден,да пусть он хоть убийца!Самый страшный и мерзкий человек на земле.Но рядом со мной он...он другой.Когда он улыбается я вижу в нем только хорошее.Он рядом-и я это знаю.Знаю что он не такой каким его все считают.Да хоть ты.Тебя все считают,бабником просто пустым местом,мажором.Но для меня ты был и будешь самым хорошим и заботливым.Ты ведь сам знаешь что мнение людей ошибочно.Почему же ты решаешь за меня?Ты так уверенно говоришь о жизни Макса,будто сам ее прожил.Ты не был и на минуту в том дерьме из которого он выбрался.Поэтому даже не смей его осуждать!!!Я никогда не брошу Макса,только потому что тебе он не нравиться!Ден,я не маленькая.Я люблю его.Люблю.Слышишь?Люблю.

-Мне надоело!Выбирай я или он.

-Мода...Мужской поступок.Поставить девушку пред сложным выбором,просто чтобы не капаться самому.Браво!-сказал Макс оперевшись на витрину магазина.

-Ты давно тут?-спросила я

-С начала твоей речи.-он улыбнулся.

Мне так все надоело.Я просто подошла к Максу и уткнулась ему в грудь.Заплакала.

-Эй,малышка,ты чего?Ну не плачь.-Он обнял меня и поцеловал в макушку.-Я рядом слышишь?Все хорошо.Я люблю тебя.

Еще минут 5 я была в объятьях Макса.Потом успокоилась и подошла к Дену.

-Макс.

-Что Макс?-спросил он не понимая.

-Я выбрала.

-Ты уверенна?

-Ты сам поставил этот вопрос.

-Хорошо.Удачи!-психанул он.

-Саш,я даже не знаю что сказать.

-Я тоже.

-Мне кажется ты сделала неправильный выбор.

-Нет Макс.Правильный.Я люблю тебя.

-Иди ко мне.

Я подошла и он поцеловал меня.Опять прикусил мою нижнюю губу.

-Саш,а ты девственница?

-Да-честно призналась я.-Глупый вопрос.Но все же.А ты?

-Нет-усмехнулся он.Я почему-то так и думала.

-Эй!Ты чего расстроилась?Это круто что тебя еще никто не трогал.Я буду твоим первым-гордо произнес он.

-А кто сказал что ты будешь моим первым?

-А то я не знаю.-он улыбнулся

-Дурак!-смеясь сказала я.

-А все что ты сказала правда?

-Ты о чем?

-Я о твоих словах обо мне Денису.

-Да.Я действительно так считаю.Для меня ты самый лучший.

-Саш,я очень сильно тебя люблю.

-Я знаю.

Нас прервал телефонный звонок.

-Ало.

-Саша привет.Это папа.Быстро дуй в салон и перекрашивайся в другой цвет тебя нашли по Дену.Прошу тебя не общайся с ним.

-Хорошо пап.

Я сбросила.

-Ну что какой цвет ты хочешь на мне увидеть?

-Выбирай сама,ты и зеленая будешь самая красивая.

Через 4 часа колдовства над моими волосами я стала блондинкой.

-Вау...Это очень круто.Саш,тебе идет.-Макс

-Спасибо.


❤Best Friends❤Место, где живут истории. Откройте их для себя