Part 10

824 39 2
                                    

На фото Макс

Утро.

Ну почему все просыпаются нормально,от солнышка,от поцелуя любимого,от кофе в постель?!А я одна как лох.На этот раз Макс будил меня водой.Холодной водой.

-Тебе что жить надоело?-крикнула я.А он стоял и улыбался.

-Подъем спящая красавица,твой принц ждет тебя на кухне.-саркастически ответил Макс

-Как же ты меня бесишь!Можно было просто спокойно разбудить?

-Так не интересно.-ухмыльнулся Макс

-Где Даня?

-А я тебя не устраиваю?

-Нет,ты тупой.

-За словами следи,я не Даня,терпеть не буду.

-Напугал...

-Вот что ты такая вредная?

-Иди в зад!-я кинула в него подушкой,у нас началась война.Но мне позвонил папа

-Ало,да пап?

-Здравствуй,Саша.Слушай меня и не перебивай.Ты сейчас поедешь в одно место,адрес я скину по смс,там скажешь что ты моя дочь тебе сделают документы на имя Киры Сергеевой.Считай что у тебя началась новая жизнь.И пока будут делать,а это часа 4 ты идешь в любой салон и перекрашиваешь волосы.Можешь сделать тату.Как хочешь.Главное что бы ты изменилась.

-Пап,зачем?Что случилось?

-Я кое где накосячил,и они могут тебя убить,просто сделай что я сказал.Переезжать пока не надо,но жить с Деном тебе нельзя,могут найти.

-Эммм...Хорошо.Я все сделаю.

-Молодец.Я люблю тебя.

-И я тебя.

Я скинула и не могла понять что же сделал папа.

-Сань,ты чего?Что-то случилось?

-Нет,все в порядке.Мне нужно по делам,ты сможешь меня в школе прикрыть?

-Да,конечно.Только смотри не куда не попади.

-Хорошо.Спасибо-я обняла Макса и пошла вниз к Дане

-Доброе утро,принц

-Доброе ут...Что?Как ты меня назвала?

-Принц,ну так сказал Макс.

-Господи...

-Дань,мне по делам надо я отъеду часов на 5?

-На 5?Что так долго?

-Ну вот так вот.-я поцеловала его в щечку,и пошла собираться.

❤Best Friends❤Место, где живут истории. Откройте их для себя