Утром я встала как обычно, не в силах идти в школу, поэтому я сказала госпоже, что "приболела"однако она не разрешила пропускать занятия, говоря что нужно скорее узать причину. Мне было так больно, душевная боль убивала меня не давая дышать. Хотелось обнять маму, выплакаться и рассказать ей все-все, но мне приходилось скрывать эту тайну. За это время в школе, вся моя радость, энергия, вечный оптимизм-стал куда-то проподать, тоже что и происходило с Джой...
Войдя в класс, я была приятно удивлена что никто на меня не смотрит, что всем всё равно, и никто не тычит пальцами. Как приятно, лучше пусть они не обращают на меня внимание, чем постоянно терпеть их издевательства. В класс зашёл Дио и подошёл ко мне, а я безразлично листала учебник, не забывая какой он псих и придурок.
- Это не я! Я не придумывал ерунды с ребенком, - завопил он, ему было это так важно? Зачем он пытается выглядеть ангелом?
- Хочешь чтобы я поверила? Отстань.- утвердила я не отрывая глаз от книги.
- Да зачем я тебе доказываю, думай что хочешь! - парень потопал к себе на место и недовольно отодвинул стул, а я злобно смотрела на него, съедая взглядом его шоколадную макушку, он снова надел наушники и уставился в даль, словно думая о чем-то, ну или о ком-то...
- Эй, ты что вчера устроила? Дио не делал этого! Я слышала это злюка Мина разнесла слух! - уселась на парту Тэён, хмуро глядя, ее розовый бант на голове вызвал сначало смех, ну а после, я восхитилась ее красой.
- Что? - подняла я взгляд с учебника и ошерашенно смотрела на неё, неужели Мина такая подлая?
- Ну Мина хотела отмстить за то что ты издевалась над Дио, а все мы знаем она его сасэн фанатка! - качала головой Тэён.
- Я не издевалась над ним!
- Ну заставляла его злиться и нервничать, поэтому она и издевалась над тобой.
- Я так виновата перед Дио, ведь он просил поверить, а я... такая глупая! - схватилась за голову я, мысленно ударяя себя о парту. Тэён пожала плечами и пошла на свое место, несколько парней посмотрели на меня и засмеялись, а затем резко заткнулись глядя на нахождение Дио тут. Он их запугал что ли?
Долго думая я положила голову на парту, как вдруг, донесся звук каблуков, я подняла голову, уставившись на высокую шатенку в элегантной рубашке и юбке. Она улыбнулась, проводя взглядом по ученикам и остановилась на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя незнакомка"
FanficШкола "HangShin" является одной из самых лучших в Корее. Дети самых влиятельных людей обучаются в ней, но что творится за стенами этой школы для "элиты"и как туда попадает простоя дочь домработницы Бэ Айрин? Что произойдёт с ней? Вы узнаете прочитав...