Проснулась я от вкусного аромата кофе, который придавал отличную атмосферу идеального дня, потому что широкая футболка Дио, была на мне и от нее исходил замечательный запах. Улыбаясь, я как кошка поерзала на кровате и в этот же миг услыхала голос Дио. Нет. Утро совсем не идеальное.
- Эй ты, вставай, нам уже пора в школу! - кинул подушку в меня он, бегая из одной стороны в другую.
- Дио? А сколько сейчас времени? - открывая еле правый глаз спросила я.
- Восемь, вставай и если нужна одежда то возьми что-нибудь с нижней полки, - заверил он. Он выглядел таким серьезным, я думала будет ржать напоминая вчерашний мой позор, но он почему-то вообще решил не говорить на эту тему. Я благодарна ему за это, он понимал меня.
- Ты что не спал? У тебя очень уставший вид... - я спрыгнула с кровати и начала обглядывать себя, впервые мой маленький рост был на пользу, ибо футболка парня на мне была как платье.
- Ха! Уснёшь с тобой как же. Ты всю ночь разговаривала во сне и открывалась. Мне постоянно приходилось вставать и накрывать тебя одеялом, а ещё, как твоё тело выдерживает столько ударов? Ты раз сто за ночь падала с кровати на пол, да ещё прямо на меня! Как это называется? Если так хотела спать со мной, то сказала бы сразу! - Дио начал вопить и пищать, видимо тяжело было спать на полу. Так лег бы на диван, сам вызвался на пол, сказав что снизу сможет смотреть за мной. Извращуга.
- Чего? Я обычно плохо сплю, но вчера так быстро заснула и ещё у тебя очень удобная кровать, может мне переехать сюда? - я почесала затылок, пытаясь перебрать запутанные пряди волос, он прищуренно посмотрел и ткнул пальцами в лоб мне.
- Это ты мне угрожаешь сейчас?
- Придурок, имей уважение, - я ударила его от боли, - я тебя старше, не забывай об этом.
- Так ты получается старушка да уже, похотливая старушка! О, тебе отлично подходит. - он горделиво улыбнулся, довольствуясь придуманной фразой. Я закатила глаза.
Игнорируя слова парня, я подошла к тумбе и открывая ее, обноружила женские вещи, очень много женских вещей. Я вскинула бровья вверх и немного ухмыльнулась, хватая рукой розовую блузку и джинсы. Даже размер как у меня.
- Откуда у тебя женские вещи? - разозленно крикнула я, не знаю откуда во мне столько ненависти в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя незнакомка"
FanficШкола "HangShin" является одной из самых лучших в Корее. Дети самых влиятельных людей обучаются в ней, но что творится за стенами этой школы для "элиты"и как туда попадает простоя дочь домработницы Бэ Айрин? Что произойдёт с ней? Вы узнаете прочитав...