10 часть

2.9K 172 10
                                    

- Ребятки, сегодня поиграем в игры и пойдём в поход. - Крикнул учитель Ким, наш классный руководитель.
Каждый был занят своими делами и дожидался скорого похода. Я тянула рукава свитера, как можно сильнее вниз, ибо замерзла и обратила внимание на яркий и взрывной смех Чанеля, Бэкхена и Сухо. Эти троя так бесились и шутили, вот именно таких как они, называют душой компании.
Идя вперед, я уселась около костра, где сидели на табуретах: Сыльги, Санни и Тиффани, как жаль что Тэён не поехала с нами...

- Я слышала, мы пойдем на гору Пэктусан, - начала Сыльги, поправляя спадающие волосы, она наклонилась ближе к девушкам, явно понимая что их ждет офигенный поход.

- Жалко что ни на гору Хала! - воскликнула Тиффани, надувая щеки.

- А что это за гора? - спросила я удивленно, впервые слыша о таких горах и удивляясь, что их так растраивает.

- Ты не знаешь? Кароче, ходят легенды, что те кто загадал желание на этой горе, или провёл вместе ночь, я имею ввиду парень и девушка, то они будут вместе навсегда и ни за что не расстанутся! - закричала Тиффани, показывая руками сердечко.

- Что за бред? Любовь ха! - фыркнула Санни, сама в этот момент глянув на Сухо.

- И почему мы идём на другую гору? - недовольно заныла Сыльги, я кивнула.

- Но мы пройдём совсем рядом, поэтому будем молиться на Пэктусане. - вскрикнула Сыльги, которая только и мечтала пробыть целую ночь на горе Хала с Дио. Хотя, это только для всех, я уверена, девушка влюблена в Чанеля, видно по ее взгляду.

Я подошла к двери котеджа Дио и пыталась хоть что-то узнать о его состоянии, а бред с горой желаний меня не интересовал, но если это правда, то я бы попросила чтоб Джой скорее вылечилась и чтоб сердечко Дио больше не болело.

- Чего трёшься тут? - открылась дверь и я чуть не плюхнулась на землю от неожиданности.

- Дио, с тобой всё хорошо? Я рада! - прыгнула я, немного даже кружа.

- А ты что думала умру? Я слишком молод, кто будет издеваться над тобой? - насмешливо нагнулся он ближе, а я отводив голову дальше, буркнула:

- Идиот...

- Кого идиотом назвала? Мне парни рассказали как ты плакала. Переживала? Всю ночь небось не спала! - с довольной улыбкой говорил спортсмен. Он поправлял причёску и спустился по лестнице, сунул руки в карман голубой куртки и подышал воздухом.
- А теперь я пойду, а то заболтала ты меня.

"Моя незнакомка"Место, где живут истории. Откройте их для себя