3 часть

3K 194 11
                                    

Pov Кай

После долгой ночи в клубе, раскалывается голова, да и этот парень Дио заставляет людей злиться. Как же всё надоело-учёба, школьные проблемы, репетиторы, подготовительные курсы. Как же всё раздрожает, вечная конкуренция... Мне всего семнадцать, но столько обязанностей на мне, хочу все бросить и сбежать, туда где нет ничего, туда где я один.

- Сынок ты проснулся? Я слышала ты был с этим парнем Дио... - в комнату вошла мама, она держала в руках чашку чая, хоть она и заботится мне это надоело. Надоела эта бональность!

- Мама ты же знаешь, я уже как восемь лет не дружу с ним, - поднялся я с постели, потирая лицо, и оглядывая его в зеркале.

- Знай, я переживаю за тебя. Такой как ты не должен иметь таких друзей как он. Он невоспитанный, у него плохие оценки, нету цели в жизни, разгельдяй, шляется непонятно где... Его отец высоко уважаемый человек, а он... Поэтому тебе нельзя дружить с таким как он! - напомнила мама, она одержима этим парнем, постоянно говорит о нем, тем самым напоминая его.

- Дружба-это акции? Это положение в обществе? - уставился я.

- Сынок они не достойны тебя. Тем более у него психическое расстройство.

- Ты прекрасно знаешь, что это нитак. - напоследок сказал я и вышел из комнаты, бросая печальный взгляд на фото в рамке, где я и Дио вместе, восемь лет назад...

Pov Айрин

Я села за парту и переваривала вчерашний день. Уж не давало мне покоя то, что я слышала . Да ещё сердце не даёт покоя. Кажется мне нравится Кай... Хотя, я даже не знаю чувств любви, возможно это просто благодарность. Тэён не было видно, оказывается она вчера напилась не меньше, поэтому сегодня ей плохо.

Направляясь к шкафчику, дабы достать форму, я заметила как все перешептываются и смотрят на меня, повертев головой, я открыла дверцу как гора мусора вывалилась на меня. Все загудели.

- Ну что за люди, в самом деле! - проворчала я убирая хлам, вдруг почувствовала чью-то руку на своём плече, мне стало неловко.

- Привет, - улыбнулся Кай, он выглядел таким шикрным, что моя челюсь свалилась на пол, ударяясь тысячу раз.

- О, Кай-сонбэ, привет, - кокетливо улыбнулась я.

- У меня есть время, может поговорим?
Мы пошли на крышу, совсем не разговаривая по дороге, лишь обмениваясь парой вопросов про клуб и про то что сейчас все хорошо.

"Моя незнакомка"Место, где живут истории. Откройте их для себя