25часть

3.2K 220 92
                                    

*Прошёл месяц*

- Что теперь будет с ХёнШиком? - спросила Айрин, держа руку Дио, когда они гуляли по парку, наслаждаясь погодой.

- Думаю его посадят надолго. Айрин, не засоряй свою голову такими мыслями, не думай о нём. - ответил Кёнсу, не глядя ей в глаза. Ему было не приятно, но ХёнШик меняться не собирался, он сказал, мол, Кёнсу испортил ему жизнь и что весь мир окружают твари.

- Кёнсу, просто если подумать ведь он твой родной брат. - пожала плечами Айрин, прижимаясь к нему, он сдержива слезы, задумался, а после ответил:

- Иногда самый дорогой человек делает больнее всех, а знаешь почему больно? Потому что ты не ждёшь от любимого такое.

- Я тоже когда получила твоё письмо, ужасно страдала и мне было больно. Как ты жил? Хорошо ел? Меня интересовало это. - Айрин вспомнила моменты в штатах и ей стало тяжело.

- Мне было очень тяжело. Ведь рядом не было незнакомки, - засмеялся он и они зашагали вперёд.

*Бекхён и Тэён*

Прошло уже четыре года со дня их знакомства. Хоть они и были в одном классе, но никогда не замечали друг друга. Благодаря простой случайности из-за своих друзей и из-за их ненависти они полюбили друг друга. Сейчас пришло время сделать предложение. Бэкхён точно знал, что будет счастлив только с этой девушкой. У него было много времени обдумать и наконец, он решился.
Тэён была счастлива когда увидела подарок Бэкхёна, ведь она всю свою жизнь хотела провести рядом с ним. Этой паре завидовали многие ещё со школы, они никогда не ссорились и всегда уважали друг друга, умели ценить и постоянно в любое время суток они любили и сходили с ума по друг другу.
- Тэнгу, почему же мы не поженились раньше? - улыбнулся Бён, обнимая любимую и целуя ее в губы. Тэён сверкающими глазами, ответила:

- Я переживала за психику твоих школьных фанаток! Они же даже после школы тебя приследовали. - буркнула Тэён и парень чмокнув ее в щеку, потискал, прижимая к себе. Он просто не мог прожить и дня, без объятий с ней.

- Теперь переживай за себя. Ты ведь тоже станешь сумашедшей. Ибо моя аура, сведет тебя с ума! - лукаво посмотрел он и Тэён ударив его по груди, засмеялась.

- Поиграем в психиатра и пациента?

- Давай! - крикнул он, ударяя своей ладошей по ее и они вместе, побежали играть.

"Моя незнакомка"Место, где живут истории. Откройте их для себя