- Завтра уже мой день рождения,а значит пора расставаться с Дио... - прошептала вяло Айрин, поднимаясь с кровати. Она печально посмотрела в окно и почувствовала какой-то холод. Холоднее айсберга, было в сердце.
Накидывая любимую красную куртку с замочками, она поплелась к останвке, дожидаясь автобуса. Ей так хотелось испариться, упархать, стать снежинкой и таять лишь на белом личике Кёнсу, но реальность бьет розовые очки.
Входя в палату к Джой, она широко улыбнулась глядя на свежее лицо подруги. Бэ показала ей полный пакет с мандаринами, на что та кивнула, продолжая слушать лепет своих родителей. Айрин помахала рукой маме и была рада, что та тоже тут.
- Мы собираемся отправить Джой на лечение в штаты и хотим чтобы Айрин поехала с ней, - сразу сказал господин Пак, отрываясь от бесед с Джой и обращаясь к маме Айрин. Бэ покосилась, а ее мама, косо улыбнулась.
- Ну я конечно с радостью, но что скажет сама Айрин... я должна обсудить с ней, - ответила госпожа Ли, быстро посмотрев на расстерянную Айрин, она сглатывая воздуха, поняла как все ужасно, а Джой довольно кивала.
- Мы бы поехали с ней сами, но дело в том что Джой не хочет пока видеть нас и единственный кого она принимает это ваша дочь, тем более у них вместе много воспоминаний, так Джой быстрее придёт в себя, поэтому я и прошу вас поговорить со своей дочерью. - господин говорил так, будто Айрин не было в палате, будто он специально делал, а Джой счастливо кивала, словно так и должно быть.
- Дело в том что у Айрин здесь есть друзья и парень... - прервала госпожа Ли, все сидящие бросили призренный взгляд на нее, а сама Айрин выбежала из палаты, не хотя слушать это.
- А Джой ей не подруга? Неужели ей жалко сделать такую малость ради нашей семьи? - услыхала напоследок она, ей стало больно. Кости ломались, будто яд проник в тело и скоро она вот-вот умрет. "Уж лучше умереть" подумала девушка, ударяя костяжками о голубые стены больницы.
Она не хотела уезжать в штаты, но и подругу бросить не могла. Перед выбором стояла подруга или любимый, конечно тут решается жизнь Дио поэтому она должна остаться, но что если Джой опять сделает с собой что-нибудь? Не понимая что ей делать, девушка зашла в палату к подруге, когда наконец взрослые ее освободили.
- Уже слышала, мы едим в штаты, я рада, начну новую жизнь! - приподнялась Джой, поправляя спадающие черные волосы, та кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя незнакомка"
FanfictionШкола "HangShin" является одной из самых лучших в Корее. Дети самых влиятельных людей обучаются в ней, но что творится за стенами этой школы для "элиты"и как туда попадает простоя дочь домработницы Бэ Айрин? Что произойдёт с ней? Вы узнаете прочитав...