Глава двенадцатая

4.6K 276 10
                                    

-Ну и что это было? - крикнула ты ему в след.
-Тише ты, оглушишь! - Соли не сильно стукнула тебя кулачком в плечо и ты тутэе потерла больное место.
-Извини... Но черт, они же терпеть друг друга не могут!
-Знаешь, мужская дружба - странная вещь. Они могут хоть чуть ли не убивать друг друга, а на следующих полчаса сидеть вместе и поедать пиццу вместе с этим еще и угарать с приколов одного из них.
-Да Соли, ты просто не поняла о чем я.
Когда ты с подругой вошла в класс вас сразу все поприветствевали. Все, исключая одну величественную особу - этого наглого черного кота. Тэхён побежал к тебе с распростертыми теплыми объятьями, ты обняла его в ответ и он тебя за руку потянул к вашим партам.
-Чон, чего с Т.И. не здороваешься? Я думала у вас хорошие отношения. - спросила одна из одноклассниц с задних парт разгельдяев.
-Надо так. - холодно ответил парень. Он через плечо развернулся к ней, одаряя леденым пронзительным взглядом. - Что-то не устраивает?
-Ага. - он придвинулась к своей парте, ложа на нее свою грудь и руки. "Удобство превыше всего." - Ты доволь красив и умен. Зачем тратить всю энергию, чтобы добиться ее?
Ты надела два наушника, заходя в кабинет, а сейчас из любопытства пришлось снять один из них. Понятное дело, что всем в школе ты нравиться не могла, но чтоб родные одноклассники? Ты и представить не могла, что завистники могут появиться среди людей, которых знаешь почти всю жизнь! Не подавая признаков заинтересованности, ты просто наблюдала со стороны как это делали и остальные.
-А ты мне хочешь предложить кандидатуру получше? - полюбопытствовал Чонгук. Он краем глаза наблюдал и за твоей реакцией на все это.
-Ну конечно же да. Я, например. - скромности этой девке не занимать. Не сказать, что она красавица или умница, но и не глупа. Однако в этот момент ты считала наоборот.
-Хорошо. - неожиданно для всех ответил он. - Где тебе обычно нравится бывать?
-Давай на дискотеку сходим? Я знаю неплохое местечко не далеко отсюда. - Чон подмигнул ей, а та в ответ будто растаяла.
На его лице все равно красовалось недовольство, что-то не устраивает. Единственным верным утверждением из этой ситуации будет то, что он надеялся вызвать в тебе ревность. Молодец, вызвал. Однако ты знала, что ни ему, ни ей в прочем эти отношения не нужны. Одноклассница просто хочет развлечься, а парень видимо тоже; только развлечется он не с ней, а с твоими чувствами. По крайней мере он так считает.
"В эту игру могут играть двое, Чонгук." - подумала ты, возвращая наушник в ухо. Но в спокойствии тебе не дали находиться.
-Ну мелкая-я-я, - звал тебя Тэхён, пока тыкал к твое плечо карандашом, - неужели ты снова будешь сидеть за уроками? Пошли прогуляемся сегодня. - ты взглянула на своего друга и хитро улыбнулась.
-Пошли. - ты потрепала его по волосам и сделала один из своих приемчиков эгьё.
Урок для тебя прошел под испепеляющим взглядом Чонгука. Он нервно теребил в руке свой браслет, то и дело поглядывая на тебя. Когда ты поворачивалась и спрашивала:"что?", он обычно отвечал, что вообще на тебя не смотрит или резко отворачивался. Чон тогда выглядил, как обиженный ребенок. На перемене ты вместе с Соли и Тэхёном вышла на коридор и вы обсуждали различные темы. Так прошел день в школе.
Домой тебя провела Соли, а потом она ушла в магазин электроники за наушниками. Ты успела поболтать с мамой и сделать уроки. Довольно откинув голову, ты вздохнула и расслабилась.
Звонок в дверь.
-Ну что, соскучилась? - спросил парень, как только ты открыла дверь.
-Конечно. - мило улыбнулась ты Тэхену. - Секундочку, я переоденусь и вернусь. - ты оставила его около двери и ринулась в комнату, а одноклассник разувшись прошел в гостиную.
-Почему здесь пахнет котом? Ты завела кота? - полюбопытствовал Тэ.
-Эм, не знаю. - тебе повезло, что в этот момент ты была у себя в комнатке и парень не мог увидеть, что ты нагло врешь.
-Слушай, давай может у тебя пока побудем? У меня есть попкорн и запись новых серий Теории Большого Взрыва.
-Я только за. - сказала и, быстро перебирая ногами, прибежала в соседнюю комнату. - Включай. - ты плюхнулась на диван и удобно разместила голову на плече друга.
Два, а может и три, часа пролетели слишком не заметно в компании шуточек Шелдона, одного из главных героев сериала. После вы выбрались на улицу, подышать воздухом, пока совсем "не стухли".
-Спасибо за вечер, Т.И. - Тэхён улыбнулся своей фирменной улыбкой и обнял тебя.
-И тебе спасибо. - ты положила подбородок на его плечо и вдохнула аромат знакомого одеколона.
-Ты - моя бабочка. Ты всегда появляешь тогда, когда уже ничего хорошего не ждешь. Можно я тоже буду твоей, и лишь твоей бабочкой?
Ты подняла свой взгляд на него, Тэхён все так же лучезарно улыбался. Казалось, будто он может ею ослепить.
-Я твой лучший друг. Пожалуйста, не забывай это. Я всегда буду поддерживать любой твой выбор. Хоть ты и выбрала этого засранца, надеюсь, наша дружба из-за этого не ослабнет. О, - он указал на два каких-то силуэта в далеке, - смотри кто-то перебрал и ему помогают домой добраться. Ха-ха, ладно, я пошел. - Тэ помохал тебе рукой на прощание и убежал.
Он даже не подозревал, что эти двое - Чон Чонгук и ваша пьяная одноклассница.

Черный кот по кличке Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя