Глава первая.

13K 455 15
                                    

Обычное, самое обычное утро. Ты вставая с кровати думала, когда же хоть что-то в твоей жизни поменяется. Мама позвала на завтрак, а сама убежала на работу. Ты все еще сонно поплелась на кухню и села уплетать недавно приготовленные вафли с соком.
Через пару минут в твою квартиру позванили, а значит пришла твоя лучшая подруга - Мин Соли, она каждое утро за тобой заходит, чтобы составить компанию по дороге в школу. Ты училась во втором классе старшей школы. За время обучения ты в своем классе стала старостой, которую кстати говоря все слушались, представляла школу свою на разных олимпиадах и конкурсах, потому что никто другой учавствовать никогда не хочет, и наконец просто душой любой компании, так как ты чрезмерно общительный человек и с легкостью можешь найти общий язык с любым.
-Доброе утро, Т.И. - прокричала твоя подруга заваливаясь в твою квартиру. Когда у нее появилась традиция заходить за тобой, ты дала ей свои запасные ключи от своей квартиры, чтобы не отвлекаться от сборов.
-Утро добрым не бывает, дорогуша. - на эту фразу Соли уже не реагирует и она просто присела на диван у вас в гостинной.
-Ты скоро? - поинтересовалась девушка у тебя, подключаясь к твоему Wi-Fi.
-Последняя вафля и выходим. - ответила ты с набитым ртом.
-Отличненько. - сказала та, меняя аватарку на фейсбуке. Честно говоря, она скорее спросила это, чтобы узнать как даоеко ты находишься, чем из интереса. Просто ты ее ругала, когда Соли подключалась к твоему интернету без твоего ведома.
-Пошли. - произнесла ты, закидывая одну лямку портфеля себе на плечо.
-Иду-иду. - хитро улыбаясь произнесла она.
-Ты чего такая довольная? - с подозрением спросила ты.
-Тэхён написал, что к нам переводится какой-то перень. Говорит, что он высокий, с черными волосами и довольно милый.
-Новенький уже пришел?
-Ага.
Тэхён - твой одноклассник, дурной парнишка и по совместимости заместитель старосты, то есть твой. Ты сидела с ним за одной партой в течении вот уже 4 лет. Были такие моменты, когда ему ты могла рассказать даже больше чем Соли.
Вы с подругой начали обсуждать этого новенького, хоть и не видели еще. Каждая из вас погрузилась в мечты о принце на белом коне и остальной романтике.
Вы пришли в школу и, сдав куртки в гардероб, пошли в класс. Все, кроме новенького, были на своих местас. Ты присела рядом с Тэхёном и кинул сумку около себя, сложила руки на столе и положила на них голову, прекрывая глаза.
-Снова не выспалась? - послышался голос позади тебя.
-Неа. - ответила ты Тэхёну и повернулась к нему лицом.
-Когда ты уже себе парня найдешь, чтобы он тебя будил по утрам?
-Ой, да кому я нужна?
-Я тебя давно знаю и могу с уверенностью сказать, что многим.
На его ответ ты лишь закатила глаза и отвернулась. Прозвенел звонок, но учителя не было. Чуть позже учитель зашел, написал задание на доске и попросил не шуметь. Все по-быстрому списали ответы с решебника и стали заниматься своими делами.
Это свойственно твоему классу. Никто не интересуется ни тобой, ни твоей жизнью в общем; но если с тобой что-то случится - все станут на твою сторону и поддержат чтобы там не было.
-Внимание! - крикнул учитель заходя в кабинет, будто царь. - Прошу любить и жаловать, ваш новый одноклассник - Чон Чонгук. - он указал на пустое место, хотя там никого не было. - Чонгук?
Учитель вышел из кабинета и вернулся лишь с сонным парнем, который ходил с наушниками. Каждая девушка заметила его милое личико и подтянутое тело. Чон мило зевнул и снял наушники, запихивая их в карман.
-Всем привет. - лениво произнес он и покланился. - Я Чонгук, переехал сюда из Пусана. На родине занимал не плохие позиции в рейтинге, а точнее всегда первые и намерен их поддерживать. - тебе изначально было все равно на него, но вдруг до тебя долетели его слова и ты подняла свой взгляд на него. Парень осматривал всех, ваши взгляды пересеклись и он решил не сводить своих глаз.
-Ладно. Чтобы не было путаницы, вижу сегодня все, давайте поменяем рассадку.
-Нет. - тут же отреагировала ты на предложения учителя.
-Что нет?
-Я против смены моего места.
-Почему? - вмешался Чон.
-Потому что я привыкла сидеть с Тэхёном, все привыкли к такой рассадке. Почему мы должны что-то менять из-за того, кого даже не знаем?
-Никем не доказано, что тебе новая рассадка не понравится. Ты уверена, что тебе не выпадет вновь сидеть с Тэ? - сказал учитель. - Не возникай, это решение директора.
Ты взяла свои вещи и встала около стены, все остальные повторили это за тобой. Чонгук стал справа от тебя, а Соли слева.
Итог был таким: все разгельдяй разместились на последних партах, спереди от тебя Соли, справа новенький, слева Тэхён.
Возвражать ты не стала и была даже довольна результами, однако ты смущалась, когда поворачивалась направо по привычке к Тэхёну, а там был Чонгук.
Кое-как ты привыкла и день прошел самым обычным. Вечером ты пошла прогуляться с Соли. Тут тоже ничего нового: вы либо шли покачаться на качалях, либо ходили по району. Когда вам уже пришло время расходиться, тебе дорогу перебежала черная кошка. В прямом смысле. А точнее черный кот. Он назойливо не отставал от тебя и вечно ластился о твои ноги. Ты присела на корточки и начала с ним играть, после чего ты села на скамеечку и он уснул на твоих ногах.

Черный кот по кличке Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя