Глава одиннадцатая

4.7K 289 23
                                    

-Чонгук... - протянула ты.
-Мм?
-Ложись спать, тебя ведь дома не было и вообще ты весь день на ногах.
-Т.И., милая Т.И., я не устал.
-Если ты не ляжешь, то я заставлю тебя.
-Попробуй.
-Чон Чонгук! - ты грозно посмотрела на него, а он так же грозно на тебя.
-Слушай, откуда я могу знать, чем вы здесь занимались? А что ты сейчас делать будешь? Я волнуюсь, черт возьми! - твой пронзительный, сверлящий взгляд стал мягче. Неужели он ревнует? Ты открыла рот, чтобы что-то ему ответить, но не смогла выдавить из себя и слова.
-Я сразу отвечу на два твоих вопроса: да, я люблю тебя и ревную.
Что делать и кужа девать себя? Хотелось провалиться и обдумать все. А вдруг ты тоже что-то испытываешь к нему.
-Т.И., - ты робко подняла свои глаза на него, пересекаясь взглядами, - да или нет?
-Что да и что нет?
-Просто ответь.
-Да. - ты ответила ни секундой не медля и сразу же очутилась в теплых объятиях  парня. Так хорошо, уютно в его руках, что хочется стоять вот так вот все время.
-Теперь ты моя девушка, - мягко шепнул он тебе на ухо, - и мы идем спать.
Ты потянулась руками к его шее и запустила пальцы в его черные волосы. Кто бы мог подумать, что одна секунда рядом с любимым человеком - целая вечность. Ощущение, будто вы одни на этой планете, повисло в комнате как туман. Неизвестно сколько вы так простояли, но этот кот начал засыпать, положив голову на твое плечо.
-Пошли, постелешь мне в гостиной. - он взял тебя за руку, сплетая ваши пальцы, и повел за собой.
Парень плавно переместился вместе с тобой в дрцгую комнату, по дороге прихватывая постельное родительской спальни. Так как ты к этому времени все еще не умела заправлять одеяло в пододеяльник, ты решила во что бы то не стало уговорить его сделать это. Чонгук, кстати, тоже был в этом профессионал. В итоге ты стояла с завязанной простынью как плащь, а парень сидел внутри пододеяльника в попытках его укратить и нормально запихнуть одеялко. Ты так долго смеялась с этого кота, что на глаза навернулись маленькие слезинки счастья. Когда парень наконец справился с поставленной задачей, он начал за тобой гоняться, в попытках свернуть тебя в кокон из твоего "плаща Бэтмэна".
-Так, все, стой, я сейчас пресс накачаю от смеха.
-Ладно-ладно, даю тебе небольшой перерыв.
-А ты куда?
-Никуда. В туалет, можно? - с ухмылкой он изогнул вопросительно одну бровь.
Пока он отходил, ты закончила растиралать и вернулась в гостиную лишь с бинтом, перекисью водорода и парочкой пластырей.
Чонгук потом пошел на кухню, не предупредив тебя. Ему ужасно хотелось курить. Заполнять воздух этим счиплящим глаза дымом - его хобби во время одиночества. Хоть ты сейчас практически всегда рядом, он делает это уже не из чувства пустоты, а из привычки. Отучиться для него слишком трудно да и длительные перерывы уже начинают вызывать ломку.
Чон сел на кухонный стол, опираясь спиной о рядом стоящую стену, и с первой же затяжкой откинул голову от удовольствия.
-Мог бы что ли форточку открыть. - сверлила ты его взглядом, скрестив руки на груди.
-Блять. Прости, - он медленно подошел к окну и открыл его на режим проветривания, - будешь? - полюбопытствовал он, протягивая тебе пачку сигарет.
-Я не курю. - ты оперлась хрупким плечом, навесая на дверном косяке.
-Ну, знаешь, в этой жизни надо попробовать все.
-Чон Чонгук! - недовольно вскрикнула ты. - Я думала, что ты изменился!
-Причин пока что не было. - спокойно ответил он пока тушил сигарету об рядом стоящую пепельницу твокго отца.
-Я - не причина?
-Малыш, ты моя девушка всего пару минут. Я еще начать меняться не успел.
-Ты должен был сделать это до того, как поцеловал меня. Как ты вообще посмел украсть мой первый поцелуй?!
-Ой, ну ты вообще против как-то не была.
-Что за похуист в тебе включился? - на твой вопрос он пожал плечами, разводя руки в стороны:
-Природные инстинкты.
-Ну что ж, тогда живи со своей природой. Заговоришь со мной, когда на думаешь извиниться.
Ты пошла к себе в комнату, закрывая дверь и окна на замок. Куда делся тот маленький, невинный, добрый котенок Чонгук и почему к нему на смену пришол самовлюбленный кот Чон? На удивление, ты впервые за долгий перерыв времени быстро уснула.
Ты моталась в сомнениях, стоит ли вообще сегодня идти в школу. Ответ был как обычно положительным. За тобой зашла Соли, когда ты была готова и завтракала. Чонгук ушел пораньше, чтобы не попадаться на твои глаза да и впрочем, чтобы Соли не узнала. Все же вы его встретили по дороге в школу, он сидел на скамеечке и терпеливо кого-то ждал. Соли даже не успела его окликнуть, как к нему подошел Тэхён и они вместе вошли в школу.

Черный кот по кличке Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя