Глава восьмая.

4.7K 322 22
                                    

-Что за бред ты несешь?
-Помнишь свою поездку на Чеджу с семьей, когда ты не любила сидеть с родственниками и ходила по улицам. Тогда мы с тобой первый раз и встретились.
-Я все равно не понимаю к чему ты клонишь.
-Тот день, когда ты носилась везде как невменяемая, чтобы помочь котенку со словаманной лапкой. Тот котенру - я. Т.И., я просто вырос.
В твоей памяти все встало на свои места. Действительно, шесть лет назад был такой случай, ты с родителями поехала к старшей сестре твоего отца, а сидеть с ними не было никакого желания. Ты совсем позабыла о том дне, а он - нет. Маленький черный котенок вырос и по велению судьбы вы встретились вновь. Ты не могла со все это поверить вот так сразу, но никто другой об этом знать не мог.
-Чонгук...
-Да, Т.И. - парень оперся локтями в колени и положил подбородок на ладони.
-Я там кушала, пойду продолжу.
-О, я с тобой.
-Нет-нет, я хочу побыть одна. Я принесу тебе чего-нибудь. - еле заметно ты ему улыбнулась и отправилась обратно на кухню.
Постукивая пальцами, ты прокручивала моменты из прошлого. Аппетит пропал и ты смогла лишь выпить чай. Поникла. А кто будет рад таким новостям? Да, это конечно замечательно, что вы вновь встретились, но эта новость стала для тебя слишком неожиданной. Чай помог прийти в себя и ты в нормальном состоянии вернулась в комнату. Чонгука не было, было лишь открытое окно и записка на липком листке:"напиши, когда будешь с хорошим настроением и готова принять меня."
Ты рванула на кухню за телефоном и незамедлительно написала ему смс:
-Ну и куда ты?
Где около минуты прошло, как ты получила ответ.
-А ты быстрая. Волнуешься за меня?
-Домой. Быстро.
-Буду через пару минут, я в очереди стою.
-Какой очереди?
-Узнаешь :)
Дальше он начал игнорировать твои смс. Ты подумала, что у него что-то важное и решила не надоедать. Недолго думая ты набрала номер Тэхёна. Ведь Чонгук сказал быть в хорошем настроении, а Тэ как никто другой умеет его поднимать.
-Нихао, сеньёрита! Вызывали? - парень как обычно был очень весел и ты могла слышать по его голосу, что он улыбался.
-Здравствуй, мой старый друг. - ответила ты ему. Твой ответ вызвал у него неловкое хихиканье.
-Чем я могу вам быть полезен? - ты позабыла о своем настроении, ведь если ему сказать, что все плохо, то он вытянет тебя погулять. А по идее Чонгук должен скоро вернуться.
-Скажи домашнее задание на завтра. - милым голосочком сказала ты.
-А как же волшебное слово?
-Оппа, домашку хочу. - все также мило сказала ты.
-Завтра воскресение и мы не учимся, если ты забыла. На понедельник по корейскому 48 упражнение по грамматике, а по математике номера с 89 по 94, полностью. Что-нибудь еще, миледи?
-Сударь, не стоит трудиться, мне больше ничего не надо.
-Ха-ха, ну тогда ладно, Т.И. Хорошего вечера. - он положил трубку.
Хоть тебе не нужно было д/з, нужно было лишь услышать голос твоего друга. Один только вздох Тэхёна заставлял тебя улыбаться.
Через окно залез Гук и уселся на подоконнике. От парня сильно пахло сигаретами, а в руках был пакет, который он после тебе протянул. Ты достала из этого пакета большую упаковку ванильно-клубничного мороженого.
-Чью морозилку ограбил? - взглянула ты на него.
-Не поверишь, в магазин сходил. - он не отрывая взгляда от тебя, прсел рядом на кровать.
-А деньги где достал? - продолжала ты допрашивать его. Парень взял из твоих рук пакет с мороженым и положил за своей спиной.
-Разве это сейчас важно? - Чонгук повалил тебя и начал щекотать, в ответ получая твой звонкий смех и улыбку.
-Хватит, - умоляла ты его о посчаде. Парень сам уже начал смеяться. От твоих брыканий, попыток выбраться от щекотки, парень оказался сидя на твоих бедрах и замер в этот момент.
-Чон Чонгук, я даю тебе пару секунд чтобы ты слез. - пригрозила ты однокласснику. - Три, два,.. - он недал тебе договорить. Парень впился в твои губы, нежно целуя их.
-Мне нужно будет отлучиться. Не скучай, хорошо? - спросил он прямо тебе в губы. Ты еле-еле кивнула. Юноша слез с тебя и шмыгнул в окно.
Ты оставалась все еше в шоке, а когла пришла в себя тут же начала кушать мороженое, чтобы не думать и не обращать внимания на пылающие губы. Щеки будто горели огнем, а на губах оставался нежный привкус губ Чонгука.

Черный кот по кличке Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя