Ты продолжала его ждать, в надежде, что он ничего не натворил. Однако твои надежды ушли зря, ведь он вернулся весь в садинах на лице и кроваточащай губой, руки бы избиты до костяшек, а на правой ноге джинсы были порваны и так же раны. Чон скользнул по подоконнику и сел на пол, прислоняясь спиной к холодной батарее. Ты в этот момент отходила перекусить, а чуть позже, вернувшисьв комнату, сразу подлетела к нему. Тот отмахивался от вопрос, списывая все на то, что неудачно упал.
-Да кто ж так падает? Ты посмотри на себя в зеркало, на тебе же живого места нет! - повышая тон в голосе произнесла ты и показала парню его отражение в маленьком зеркальце.
-Т.И., - выдавливая из себя силы, произнес Чонгук, - давай просто ляжем спать. Я так устал.
-Давай я хотя бы тебе раны обработаю. - заботливо предложила ты.
-Не стоит.
-Но Чонгук, они же все в песке. - продолжала вопить ты что есть мочи.
-Не забывай о том, кто я. Само все заживет. Дикие коты же выживают не обрабатывая раны, вот и я выживу.
-Может я хотя бы растелю постель?
-Обними меня, это намного уютнее.
-Сидя спать собрался?
-Я за свою жизнь успел то многое, чего еще не успела ты. И спать сидя, поверь мне, это еще нормально. Так что иди сюда. - он вытянул в твою сторону руки для обьятий. Недолго думая, ты присела рядышком и припала к его теплой груди.
Можно было ощутить, как его мышцы растягивают губы в улыбку. Чонгук быстро уснул, а в след за ним и ты. Даже сквозь сон ты чувствовала, как сильные руки юноши сцепились на твоей талии в замок и немного притянули к себе ближе. Ты откинула голову на его плечо, утыкаясь носом в его шею.
-Эй, - окликнул тебя Чон, когда ты утром проснулась раньше его и хотела уйти, - ты куда?
-Я думала укрыть тебя пледиком. - сонно ответила ты и зевнула, заражая этим парня от чего тот тоже зевнул.
Ты направилась к родителям в комнату и принесла оттуда махровый плед с изображением зимнего пейзажа. Укутав парня, словно ребеночка, ты посмотрела на него и нежно улыбнулась. Гук вновь уснул. Ты шлепала босыми ногами по паркету по пути на кухню, где сделала две порции горячего какао с зефирками. Прислонившись к дивану, ты была напротив Чонгука; ты открыла учебник по литературе на нужной странице и погрузилась в чтение, иногда попивая свой напиток.
Через где-то час проснулся твой одноклассник и, окидывая тебя странным взглядом, потер еще не совсем открытые после сна глаза. "Зубрила" - произнес Чон и кряхтя пошел в ванную комнату. В ответ он не получил от тебя никакой реакции. Парень благополучно приготовил себе поесть, поиграл в видеоигры на приставке в гостиной, помыл пол в коридоре, а вернувшись все еще застал тебя читающую.
-Слушай, ну сколько можно зубрить? - Чонгук присел рядом с тобой и стал рассматривать каждую клеточку твоего лица.
-Завтра проверочная. - не отрывая взгляда от напечатанных букв, сказала ты.
-Ну и что? А сегодня воскресенье, единственный выходной и ты решилв провести его вот так?
-А у тебя были какие-то на меня планы?
-Ну... Да.
Ты подчеркнула карандашом слова, на которых остановилась, и заложила уголок странички, чтоб не потерять. Когда ты подняла свой взгляд, увидела довольного ребенка, на лице которого солнечно светилась улыбка. На раны ты не смотрела, тебе было больнее смотреть, чем их обладателю.
-Ну и что ты предлагаешь делать? - поинтересовалась ты.
Вместо ответа он подошел к тебе и закинул к себе на плечо. Чонгук усадил тебя на диван в гостиной, а сам лег рядом и укрыл вас пледом. Он включил большой плазменный телевизор и, как только пошли титры, ты поняла, что начинает твой любимый фильм. Ты запищала от счастья и начала благодарить Чона за это. Он притянул тебя к себе, сцепливая руки в замок на твоих плечах. Но всю эту романтичную, в какой-то степени идеальную, обстановку нарушил звонок в дверь.
-Т.И., тыне отвечаешь на звонки и я начала волноваться. - на пороге стояла Соли с пиццей в руках. Как только ты открыла дверь, она тут же положила каробку около порога и бросилась тебя обнимать и проверять в порядке ли ты.
Ты отвела подругу на кухню под предлогом перекусить, а то возможно она голодная. За время, пока твоя одноклассница хамячила приготовленную Чоном лапшу, сам парень успел перебраться к тебе в комнату и выскользнуть в окно.
-Скоро еще Тэ придет, он сказал, что соскучился по тебе. А еще сказал, что если кого-то увидит у тебя дома, то он его вышвырнет. Правда, это приходится передавать мне, ибо у тебя тел отключен. Я чего-то не знаю? - в ее голосе была доля печали и разочарования в тебе.
-Да нет, что ты! - сразу начала отмахиваться ты. - Как будто ты нашего Тэхёнчика мало знаешь, он же прикалывается!